ФЭНДОМ

Stronghold Next — новый Stronghold от Firefly Studios, настоящее название которого еще не анонсировано.

Об игре Править

В августе 2016-го года Firefly Studios объявили, что работают над изданиями Steam Edition для Stronghold Legends (вышло осенью того же года) и Stronghold 2 (ожидается в середине 2017 года). Также разработчики поведали, что после окончания работы новыми изданиями и над переносом Stronghold Kingdoms на платформы iOS и Android, они начнут работу над новой игрой этой знаменитой серии[1]. На деле, разработка нового Stronghold идет уже по крайней мере с конца мая[2][3].

Мы начнем разрабатывать новую игру по Стронгхолду! Новый самостоятельный тайтл для ПК, больше деталей раскроем в следующем году[4]. Все, что мы можем сказать сейчас — игра будет выпущена в Steam, и это не будет расширением, как не будет и бесплатной игрой[5]. Хоть следующий Stronghold еще не в активной разработке, у нас есть четкая идея того, по какому пути пойдет игра, и раскроем больше, когда эти идеи оформятся в уникальный касл-сим[6] геймплей, который вы знаете и любите".

ПримечанияПравить

  1. Fireflyworlds — "New Steam Editions"
  2. Twitter: "мы полностью заняты мобильным Kingdoms, MetaMorph, Stronghold 2 и следующим SH"
  3. Twitter: "Stronghold 2: Steam Edition, Stronghold Kingdoms на мобильные устройства и новая игра по Stronghold (на PC) — все это в данный момент в разработке"
  4. Под новым тайтлом, очевидно, имелась в виду их игра MetaMorph.
  5. Тут речь, видимо, уже о новом Стронгхолде, потому что MetaMorph как раз, похоже, бесплатен.
  6. "Симулятор замка"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики