ФЭНДОМ

Stronghold Crusader Extreme
Stronghold Crusader Extreme - официальный аддон к игре Stronghold Crusader. Примечателен тем, что это единственный аддон, выпущенный разработчиком.

ОписаниеПравить

Противостояние между Востоком и Западом продолжается! Двадцать дополнительных заданий, новые постройки, грандиозные армии численностью до десяти тысяч воинов. Представляет собой расширенное переиздание известной стратегии Stronghold: Crusader. Кроме всего, что было ранее, эта версия включает в себя новый режим Crusader Extreme, предназначенный для опытных игроков, который убирает ограничение в количестве управляемых юнитов. Это позволяет игрокам строить армию, состоящую из более десятка тысяч юнитов. Для нового режима специально была создана одиночная кампания с 20-ю миссиями и 5-ю новыми оппонентами.

ИзмененияПравить

  • Введена новая кампания с 20-ю новыми заданиями и 5-ю новыми противниками. (Взято из Warchest).
  • Добавлен Экстремальный путь крестоносца.
  • Добавлены аванпосты.
  • Увеличен лимит войск.
  • Появилась магия.

Магия Править

  • Залп стрел
  • Лечение войск
  • Вызвать копейщиков
  • Вызвать инженеров
  • 2000 золота
  • Вызвать рыцарей
  • Залп камней

Каждая способность требует перезарядки после использования.

Аванпосты Править

Ещё одним нововведением стали автоматические казармы - аванпосты. Их нельзя построить, но они есть на некоторых картах с самого начала игры. Они предоставляют бесконечные войска без каких-либо затрат. Бывают в виде казармы и лагеря наёмников. После сноса аванпостов войска прекратят появляться.

Галерея Править