ФЭНДОМ

Stronghold 3
Стронгхолд 3

Дата выхода

25 октября 2011, 28 октября в СНГ

Платформа

Microsoft Windows, Mac OS X, Steam OS

Разработчик

Firefly Studios

Издатель

7Sixty

Движок

Havok Vision Engine

Минимальные системные требования

Windows XP (с пакетом обновлений 3)/Windows Vista (с пакетом обновлений 2)/Windows 7/Windows 8/Windows 10, Процессор двухъядерный 2 ГГц, ОЗУ 2 ГБ, видеокарта 256 МБ (ATI HD2600 XT/nVidia 7900 GS или лучше), DirectX 9.0c, 5 ГБ свободного места на жестком диске, звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c

Stronghold 3 — стратегия в реальном времени от Firefly Studios. Является сюжетным продолжением оригинального Stronghold 2001 года.

Нововведения в игреПравить

Игра получила обновленную, более реалистичную графику, расширенный арсенал защитных сооружений и новую для серии систему смены суток — если днем видно все, происходящее на карте, то ночью — лишь близкие и освещенные участки. Постройки изменяются: чем ближе дом к замку, тем он богаче выглядит, чем дальше — тем беднее. Также добавлена новая погодная система и система освещения. Также, стал немного более потрепанным и неказистым внешний вид построек и снаряжения солдат, а дома и стены стали располагаться не строго по маленьким невидимым квадратам на карте, а под любым горизонтальным углом и на любом расстоянии, что позволило, например, делать округлые стены, а не только многоугольные. Был существенно изменен редактор, ставший отдельной программой, а не встроенной в игру.

Наряду с нововведениями, Stronghold 3 был частичным возвращением к истокам серии — первому Stronghold и Crusader, более любимыми старыми фанатами. Это проявилось не только в сюжете, повествующем о старом враге, Волке, и сыновьях его покойных приспешников (в то время как Stronghold 2 и Legends имели свои миры), но и в геймплее: например, вернулась система "кнутов и пряников", влияющая на настроение крестьян, их усердие и боевой дух войск, а воины снова получили возможность собственноручно рушить каменные стены без осадных орудий. Так же, это проявилось в отсутствии полноценного свободного боя с компьютерным противником, отсутствовавшего так же и в первой части, и лишь наличием двух кампаний (военной и мирной), мультиплеера и осад.

СюжетПравить

Сюжет игры стал продолжением для сюжета первой игры серии Stronghold. По замыслу создателей действие происходит в том же мире, спустя 10 лет. Волк выжил после тяжёлого ранения в битве с протагонистом и падения с башни. Ему удалось бежать на Восток и там восстановить силы. Через семь лет Волк возвращается, сопровождаемый своим новым союзником Шакалом. Кроме того, к Волку присоединяются сыновья его убитых приспешников герцогов де Пюса (Крыса) и де Трюфа (Кабан).

Однако Волк из Stronghold 3 не похож на харизматичную личность из первой части, представляя собой довольно стереотипного антагониста в традициях современного фэнтези. Заставки военной кампании в виде комиксов также мало напоминают старое оформление игры.

Stronghold 3: GoldПравить

25 мая 2012 года вышло своего рода переиздание Stronghold 3 — Gold, со всеми вышедшими обновлениями, новыми возможностями в мультиплеере и дополнительными кампаниями.

ОтзывыПравить

Игра не снискала успеха и получила преимущественно негативные оценки. Среди недостатков — масса багов и непослушные юниты. Портал GameInformer поставил игре 4 балла из 10, назвав ее "Скучным градостроителем под ужасной RTS[1]": "На какой аспект геймплея ни посмотри, обнаруживаются проблемы в его реализации. Будь то поверхностная, но в то же время тяжелая для управления экономика, или сказочно кривой путеискатель, вся разница между системами в том, насколько они раздражающие, убого разработанные и откровенно скучные[2]." Положительно оценили Stronghold 3 Everyeye и Gaming XP (на 7), а также Cheat Code Central и PC Games (Russia) (7.4 и 8 соответственно)[3].

Интересные фактыПравить

  • Змея — единственный персонаж из всех антагонистов Stronghold, сыновья которого не фигурируют в игре.
  • При заходе в игру можно услышать поздравления с праздниками или предстоящими событиями: например, в день 21 июня в главном меню игры говорится, что сегодня солнцестояние. Также могут поздравить и с Рождеством и другими праздниками.

ПримечанияПравить

  1. "Стратегия в реальном времени"
  2. http://www.gameinformer.com/games/stronghold_3/b/pc/archive/2011/10/28/review.aspx
  3. http://www.metacritic.com/game/pc/stronghold-3/critic-reviews

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики