ФЭНДОМ

Шериф Ноттингемский
Шериф
Имя Неизвестно
Прозвище Шериф
Появление Stronghold Crusader
Возраст Неизвестен, возможно ~40-50
Роль Шериф
Любимые войска Арбалетчики, пехотинцы
Особенности Очень сложный противник

Шериф Ноттингемский - герой сказок про Робин Гуда и персонаж Stronghold Crusader.

ТактикаПравить

640px-Sheriffcastle

Замок Шерифа

Шериф умело использует в бою и арабов, и крестоносцев, его замок огромен, а экономика довольно сильна. Он широко использует средства устрашения. При обороне Шериф применяет нефть, однако не использует ловушки и замок строит, в основном, из низких стен, не используя больших башен и технику на них. Но замок имеет две линии обороны, так что без осадной техники его взять трудно. Он не нанимает рыцарей, в основном пользуется пехотинцами. Добывает и перерабатывает почти все виды ресурсов, создавая мощнейшую экономику. Строит церкви и трактиры, что прибавляет ему популярности. К минусам замка Шерифа можно отнести то, что замок не окружён рвом и легко сгорает. Кроме того, на карте, где мало места для развития и недостаточно ресурсов, Шериф не может достроить замок и нормально развиваться. На обороне у него стоят только арбалетчики, так что его замок - лёгкая добыча. Единственная, но мощная защита Шерифа - молниеносные атаки пехотой.

Как победитьПравить

На карте с большими запасами ресурсов это почти невозможно: Шериф запрёт Вас в замке и будет атаковать, пока не победит. На карте с минимумом ресурсов Шериф ничего не сможет сделать - экономика не налажена, замок недостроен, а на защите только арбалетчики и несколько пехотинцев. Вы его легко победите. Средняя тактика: создаём рыцарей и рушим первую стену. Всё внутри поджигаем рабами. После пожара рушим башни и ведём в бой мечников под прикрытием арбалетчиков.

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики