ФЭНДОМ

Честь

Знак почёта

Честь или почёт (англ. Honor) — ресурс, введённый в Stronghold 2 и появляющийся в последующих играх. Обозначается маленькой короной. Честь нужна, чтобы нанимать некоторые войска (например, мечников, рыцарей и всех фентезийных юнитов), а так же для некоторых действий.

Зарабатывание почётаПравить

Статуи

Статуи дают регулярный приток чести

Чтобы получить честь, есть несколько способов:
  • Предоставлять более одного вида провизии крестьянам — 1 или 2 (в зависимости от игры) в месяц от амбара за каждый тип еды после первого, 0 при отсутствии рационов, удвоенное количество за двойной рацион.
  • Ставить статуи — статуи сравнительно недешевы, но зато они прибавляют почёт каждый день. В Stronghold 3 чем ближе статуя к донжону — тем больше эффект.
  • Наказывать преступников — в зависимости от вида наказания (Stronghold 2).
  • Владеть поместьями или Каменным кругом — 1 единица в месяц (Legends).
  • Доставлять манускрипты из монастыря в донжон — 10 за каждый манускрипт (Stronghold 2).
  • Проводить турниры — 20 за месяц в течение 6 месяцев (Stronghold 2).
  • Устраивать пиры — каждый пир разово прибавляет очки почёта. Количество полученной чести зависит от игры, так как эта игровая механика отличается в разных частях.
  • Устраивать танцы — 200 за один раз в Stronghold 2 и 100 в Legends.
  • Посещение леди — 1 за раз (Stronghold 2).
  • Посещать мессы в церкви — 150 за мессу.

Для последних четырёх способов лорд должен "вернуться к гражданским обязанностям" (специальная кнопка на его панели управления, над кнопкой "спешиться") для получения чести. В противном случае он будет стоять и ничего не делать.

Трата почётаПравить

В основном, честь тратится на покупку элитных юнитов. Также, она может быть использована и на какие-то другие действия, например, покупку поместий (100 за каждое, если оно ни кем не занято) и получение званий в онлайн-играх и в одиночной в Stronghold 2.