Фэндом

Чан с водой
Чан с водой.jpg
Тип Городские строения
Появление Stronghold Crusader, Stronghold 2, Stronghold Crusader 2
Стоимость 100 дерева
Обслуживание 1 крестьянин
Устойчивость Средняя
Размер Меньше среднего
Подвиды Колодец

Чан с водой — улучшенная версия колодца, постройка для борьбы с огнём. Обслуживается двумя крестьянами.

ОписаниеПравить

Как и колодец, чан с водой нужен для борьбы с пожарами, и особенно необходим, если вам противостоят орды рабов с факелами. Сразу двое пожарных точно также большую часть времени стоят у чана, будучи готовым в случае появления возгорания тут же залить его вёдрами воды. Однако есть одно существенное отличие чана от колодца: времени на набирание воды из него уходит гораздо меньше, чем из колодца, так что пожарный сможет действовать гораздо быстрее и эффективнее. Однако за это приходится расплачиваться заметно большей стоимостью чана с водой и его немного большими размерами. Тем не менее, чан избавляет от необходимости строить много колодцев, что может позволить сэкономить незанятых крестьян, что, порой, бывает крайне важно.

Выбирать между колодцами и чанами следует в зависимости от размера вашего замка: на маленькую деревушку хватит и колодца, а для большого замка необходим чан с водой. Однако, если ваш замок очень протяжённый, бывает выгоднее расставить несколько колодцев в его ключевых местах вместо одного чана, а если уж ваш замок совсем большой, то придётся строить несколько чанов с водой.

Также на Фэндоме

Случайная вики