Фэндом

Сэр Эдвин
Эдвин.jpg
Имя Эдвин
Появление Stronghold 2
Возраст ~20-30
Роль Антагонист
Любимые войска Копейщики, лучники
Особенности Обдирает крестьян

Сэр Эдвин Блекфлай (англ. Sir Edwin Blackfly) — персонаж Stronghold 2, антагонист военной и мирной кампаний.

БиографияПравить

Сэр Эдвин — феодал, владеющий большими землями. Во время событий Stronghold 2 он попал в плен к Леди Серене, откуда его вызволили Сэр Вильям и Метью. В награду он, как и обещал, даровал Мэтью титул, а также оказывал им помощь в военном и финансовом плане, но вскоре предал их и перешёл на сторону Молота. Позволил Олафу взять в плен Вильяма. Атаковал монастырь. Выжил и был заточён в тюрьму.

В мирной кампании Эдвин — один из посланных Королем управляющих. Но он стал обдирать крестьян, повысил налоги, запустил свое поместье и даже напал на замок своего соседа, Сэра Грея, за что был арестован Вильямом. В заставке в конце кампании показано, что Король сделал его шутом при своём дворе.

ТактикаПравить

Строит слабые тонкостенные замки со средней экономикой. Из войск у него — лучники, копейщики и вооруженные крестьяне, а из осадной техники — катапульты и лестницы. Ставит высокие налоги, поэтому популярность падает. Кажется, что это довольно легкий оппонент, но он сравнительно рано нападает, и если в Битве за корону настроить начальный ранг на минимальный, Эдвин быстро разовьется и начнет терроризировать более сильных при обычном раскладе противников.

Как победитьПравить

Легковооруженные бойцы Эдвина умирают от одного арбалетного болта или копья разбойника, или топора. Поэтому, от его пехоты легко избавиться, но стоит помнить и о стрелках. Также, хорошо справятся с его войсками конные лучники.

Штурм замка Эдвина не составляет никакого труда.

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на Фэндоме

Случайная вики