ФЭНДОМ

Сэр Грей
Грей
Имя Ричард
Появление Stronghold 2
Возраст 60-70
Роль Протагонист
Любимые войска Пикинёры, Мечники, Лучники
Особенности Строит мощные замки

Сэр Грей (англ. «Серый») — персонаж Stronghold 2, один из вернейших Королю людей.

БиографияПравить

Семья Греев — богатые феодалы. Грей рос в богатстве и роскоши, что хорошо видно в его замках. Однако он был одним из самых верных людей короны. Уже более десяти лет он охранял границы. Ястреб пытался захватить его замок, но на помощь ему пришел Метью. Также он помогает Яко в восстановлении монастыря. Он оказывает активную помощь в войне с Барклаем, который и убивает его после того, как он прибыл к Вильяму. В кампании мятежников погибает в схватке с Быком или его убивает Метью на пути к Вильяму.

В экономической кампании он один из трёх, кого король отправил для решения проблем, но он не может их решить, так как большую часть времени спит. Затем его замок пытается осадить Эдвин, но Метью предотвращает атаку и Эдвина арестовывает Вильям.

ТактикаПравить

Строит огромные замки с круглыми башнями и баллистами. На стенах размещает лучников и мечников. Строит охотничьи избушки и яблоневые сады для питания крестьян. Для повышения чести использует вино. Нанимает армию, состоящую из копейщиков, мечников и лучников. Также при осаде использует катапульты и мантелеты. Сначала ведёт в бой лучников под прикрытием щитов, затем пехоту. Также использует лестницы.

Как победитьПравить

Главное здесь — численное превосходство. Поэтому нанимаем большую армию, осадные орудия, ломаем стены и входим в замок. Ничего сложного.

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики