ФЭНДОМ

Сэр Вильям
L 5deff700
Имя Вильям
Появление Stronghold 2
Возраст 30-40 лет
Роль Мастер и учитель Метью
Особенности Один из вернейших рыцарей Короля

Сэр Вильям — один из ключевых персонажей игры Stronghold 2. Рыцарь Короля, наставник Метью Стила. Брат Ястреба

Биография Править

О ранней биографии сэра Вильяма известно крайне мало. Но он — один из лучших рыцарей — галантный, мастерски владеет мечом, до конца предан Королю. 

На момент начала игры сбегает из плена лорда Барклая, не без помощи Метью. После начинает искать помощь для борьбы с Молотом, Олафом и Ястребом, оставив Метью в собственном имении. Метью наладил производство тканей в имении, которую Вильям отправил в "холодные" районы, откуда получил поддержку - отряд лучников и осадных рабочих. Получил послание от Эдвина Блекфлая, в котором тот просил спасти его из замка Леди Серены. Вместе с Метью они берут замок Серены и освобождают Эдвина. Эдвин оказался предателем и завёл Вильяма в ловушку Олафа. Олаф собирался повесить Вильяма, но Метью штурмом взял его замок и спас своего наставника. Король, считая Вильяма предателем, забрал у него титул и передал его Мэтью. Сэр Вильям отправился наказать Ястреба, но снова попал в ловушку. И снова его спас Мэтью. После этих событий и гибели сэра Грея от рук Барклая, Король вернул Вильяму титул. Вместе с Метью и Королём участвовал в осаде замка Барклая. Всё это происходит если вы выбираете добро.

В кампании за мятежников Вильям был убит Метью, пока Барклай искал убежище Короля.

В экономической кампании был отправлен королём для решения проблем, но почти всё время он проводит в походах и просит Метью заботиться о своём имении. Арестовывает Эдвина после его неудачной атаки на замок сэра Грея. В конце кампании принимает участие в рыцарском турнире.

Интересные фактыПравить

  • Вильям — один из самых популярных персонажей игры.
  • Физически очень силен — в рыцарских доспехах смог убежать от отряда пикинёров.
  • Один из лучших фехтовальщиков — вместе с Метью с лёгкостью перебил отряд копейщиков. 
  • Влюблен в Леди Серену.
  • Представлен во вступительном видео, на главном экране игры.
  • Присутствует в истории странствующего сказителя

Галерея Править

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики