Фэндом

Султан
Султан 1.jpg
Имя Неизвестно
Прозвище Султан
Появление Stronghold Crusader, Stronghold 3
Возраст Неизвестен
Роль Арабский правитель (SHC)
Союзник ГГ (SH3)
Любимые войска Лучники, мечники, пращники
Особенности Его любит народ

Султан — персонаж Stronghold Crusader, где он является одним из самых лёгких противников в игре, а также протагонист Stronghold 3.

ТактикаПравить

Строит замки круглой формы со сторожевыми башнями. Для производства ресурсов строит множество лесопилок и две каменоломни. Активно строит «пряники» — объекты развлечения, так что его войска получают бонус к атаке. Не собирает еду, упрощая тем самым задачу захвата замка. Обороняет замок при помощи мечников и пращников,иногда лучников. В атаке использует небольшое количество лучников, мечников и пращников. Не нанимает никаких воинов способных закапывать ров. Если вы прокопаете ров то он не сможет вас убить уже никак.

Как победитьПравить

Ничего сложного. Создаём пару десятков лучников и мечников. Стену он обычно достроить не успевает, так что попасть в его замок легко. Единственный сюрприз могут преподнести огнеметатели — их следует уничтожить до штурма. Отправляем мечников в атаку и «О горе! Пересыхает источник в оазисе султана!».

Stronghold 3Править

Султану раньше принадлежали земли на востоке, но Шакал лишил его престола. Султан вместе с семьей вынужден был уехать оттуда и взял с собой свою семью. На новом месте он организовал торговлю. Всё шло хорошо, но потом пришёл Серохвост и убил людей Султана, захватил его корабль и начал использовать его для работорговли, а семью Султана взял в плен. Султан просит ГГ освободить свою семью для чего предоставляет ему осадные машины. ГГ освобождает семью Султана и спасает его людей. Султан благодарит его и говорит, что всегда может предоставить оружие по низкой цене.

Также упоминается в первой миссии кампании Блэкстаффа.

ГалереяПравить

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на Фэндоме

Случайная вики