ФЭНДОМ

Случайные события — события, которые могут происходить во время игры. На самом деле, все они прописаны заранее, поэтому всегда происходят в конкретных миссиях в конкретное время. Сам игрок может вызвать случайное событие только в редакторе. Некоторые события могут быть связаны с накоплением ресурсов, крестьян, золота, а некоторые просто происходят в нужное время.

ВлияниеПравить

Помимо того, что случайные события могут принести какой-то дополнительный эффект (например, добавить юниты к вашей армии), они почти всегда влияют на популярность.

Виды событийПравить

Положительно влияющие на популярность:Править

  • Ярмарка — огромное увеличение популярности на некоторое время.
  • Шут — незначительное временное увеличение популярности.
  • Свадьба — большое увеличение популярности на время.
  • Приезд короля — огромное увеличение популярности на некоторое время.
  • Присоединение разбойников — вы получаете несколько разбойников и временное увеличение популярности.
  • Банда наёмников — несколько солдат вступают в вашу армию.
  • Хорошая погода, солнце (в Stronghold 3) — небольшое увеличение популярности на время.

​Отрицательно влияющие на популярность:Править

  • Пожар — сгорают некоторые здания, временно понижается популярность.
  • Чума — на территории замка появляется болезнь, резко снижается популярность на некоторое время.
  • Нападение разбойников — на карте появляются враждебные разбойники, временно понижается популярность.
  • Нападение волков — на карте появляются враждебные волки, временно снижается популярность.
  • Бури, дождь (в Stronghold 3) — небольшое снижение популярности на время.

​ПосланияПравить

Иногда, ваши оппоненты могут послать вам послов с сообщением. Это не влияет на популярность, но может предупреждать о скором нападении противника, или же извещать о вашей победе/поражении. В Stronghold 2 послания (хотя скорее всего, это просто звуковые сообщения без видеосопровождения) также извещают о захвате какого-нибудь поместья. Многие противники очень хвастливы и объявляют вам, что они разрушили вашу лесопилку, послали к вам солдат и т.д. Это очень упрощает игру.

ВторжениеПравить

Нападение на ваш замок войск одного из противников. Не влияет на популярность, обычно сопровождается посланием.

Примечание Править

  • В Stronghold 3 любое событие, приостанавливающее добычу ресурсов, негативно сказывается на популярности. Также там для каждого добываемого ресурса есть своё событие, которое приостанавливает его добычу.