Фэндом

Слава.jpg

Символ славы в Stronghold Legends

Слава (англ. Glory) — нематериальный ресурс в Stronghold Legends, нужный для постройки статуй. Отображается со значком в виде бронзовых кубков слева от панели с датой вверху экрана.

«

Славу вам приносят победы над войсками противника на поле брани. С каждым павшим воином врага ваша боевая репутация растет. Однако, воины, убитые стрелками или другими дальнобойными атаками, не принесут вам славы — это считается трусливым и неблагородным методом.
Когда ваша репутация достигнет определенного уровня, вы сможете создать статуи в память о былых победах.
Для создания статуй требуются очки славы, но каждая статуя производит 5 очков почета в месяц, компенсируя затраты и принося вам немалую пользу.

»
— Stronghold Legends

Если в Stronghold 2 вы можете славить себя сколько угодно, тратя на памятники лишь золото, в Legends сначала надо заслужить славу. В этой игре почет вообще сложнее добывать, но он все так же необходим для создания рыцарей и тем более для покупки для них новых коней взамен павших и для призыва волшебных юнитов. В связи с этим целесообразно делать своего рода вложения и нападать на вражеские отряды своими пехотинцами даже если вам это, по большому счету, не нужно — например, если это осаждающая армия, которая все равно неизбежно погибнет от стрел защитников вашей крепости. Таким образом, вы поменяете материальные ресурсы на славу, а славу на честь, или, упрощенно, деньги на почет, а деньги в Stronghold Legends зарабатывать проще.

Также на Фэндоме

Случайная вики