ФЭНДОМ

Саладин
Саладин 2
Имя Аль-малик ан-Насир Салах-ад-Дунийа ва-д-Дин Абуль-Музаффар Юсуф ибн Айюб
Прозвище Саладин
Появление Stronghold Crusader, Stronghold Crusader 2
Возраст 47
Роль Султан Египта
Любимые войска Арабские лучники, конные лучники, асассины, рабы
Особенности Самый лучший экономик пустыни.

Аль-малик ан-Насир Салах-ад-Дунийа ва-д-Дин Абуль-Музаффар Юсуф ибн Айюб (в европейских текстах Саладин) - султан Египта и Сирии, талантливый полководец, основатель династии Айюбидов.

БиографияПравить

Султан Сирии и Египта Саладин руководил мусульманской армией в борьбе против крестоносцев. В конце концов, он отвоевал Палестину у Иерусалимского Королевства (государство крестоносцев) после победы в битве при Хаттине. Во время Третьего Крестовый похода Саладин боролся против основных сил крестоносцев во главе с Ричардом Львиное Сердце. Война закончилась мирным договором на три года.  

ТактикаПравить

Строит большие замки с круглыми башнями и зубчатыми стенами, изредка выкапывая рвы. Ставит на башни баллисты и мангонели. Пополняет запасы провизии производством яблок. Строит пшеничные поля, мельницы и пекарни для производства хлеба из муки, в которую перемалывают пшеницу. Ставит хмельники для производства хмеля, затем превращает его в эль. Строит трактиры для развозки эля. Строит много лесопилок, каменоломен и рудников. На позднем этапе развития строит оружейную, кузницы и мастерские по производству брони, чтобы изготавливать оружие на продажу. Ставит объекты для развлечения, чтобы повысить народную популярность и боевой дух солдат. При атаке использует арабских лучников, рабов, ассасинов, конных лучников, арабских мечников и огнеметателей. Строит катапульты, баллисты. Поджигает вражеские здания.

Как победитьПравить

Во-первых, создаём развитую экономическую систему. Во-вторых, армию из сотни-другой мечников (арабских или европейских - не важно) лучников и катапульт, желательно иметь резерв из мечников. При штурме разрушаем хозяйственные постройки, стены, казармы и ведём мечников в бой. Если штурм не удался, повторяем попытку, используя резерв. 

ГалереяПравить

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики