ФЭНДОМ

Практически все особые юниты Артура - рыцари Круглого Стола. Каждый из них имеет свою особую способность, уникальную внешность, а также может быть нанят лишь один раз.

Имена, способности, характеристикиПравить

  • Сэр Ланселот – сильнейший из рыцарей Круглого Стола. По скорости равен обычному рыцарю, но наносит гораздо больший урон, и слабее лишь Артура. Имеет способность "Меч Альбиона", которая дарит войскам огромное преимущество на поле боя.
  • Сэр Бедивер – наставник короля Артура. Довольно силен в ближнем бою, наносит урон больший от стандартного рыцарского урона, но уступает Ланселоту. Довольно полезный при осаде - его способность "Рог Камелота" крушит стены.
  • Сэр Персиваль – самый гордый из рыцарей Круглого Стола. Наносит стандартный для рыцарей Круглого Стола урон. Имеет способность "Святой удар", которая разбрасывает и убивает врагов.
  • Сэр Галахад – незаконнорождённый сын Ланселота. Наносит стандартный для рыцарей Круглого Стола урон. Имеет способность "Святая Дева", которая лечит союзников в определенном радиусе.
  • Сэр Гавейн – брат сэра Гарета. Наносит стандартный для рыцарей Круглого Стола урон. Генерирует щит, который защищает от атак с неба-вражеских стрел, магических шаров и камней башенных мангонель.
  • Сэр Гарет –  брат сэра Гавейна. Самый быстрый из рыцарей Круглого Стола, и единственный, кто может лазать по стенам, но наносит урон меньше рыцарского. Отыскивает и уничтожает ловушки противника с помощью способности "Око Истины".