ФЭНДОМ

Карта Путей легенд
Пути легенд (англ. Legends Trails) — режим одиночной игры в Stronghold Legends, сочетающий в себе черты одиночной Схватки и кампании. Игроку представлены последовательности из измененных (не обязательно) карт схваток с предустановленными врагами и позициями и обычной целью Схватки — уничтожением вражеских лордов; на некоторых картах могут быть вторжения и подкрепления. Строго последовательное прохождение необязательно — нажав на кнопку с курицей в нижней части экрана на карте Пути (у вас есть некоторое количество таких кур), этапы можно пропускать, чтобы вернуться к ним позже. В то время как пройденная миссия отмечается мечом, воткнутым в землю, пропущенные задания отмечаются все тем же цыплёнком. Нельзя пропустить последнее задание. Можно переиграть любую миссию — при перепрохождении прошлых, прогресс кампании не сбрасывается.

Путь Легенд схож с режимом Путь завоевателя в Stronghold 2, который представляет собой последовательность из осад.

Всего в оригинальном Stronghold Legends 3 Пути легенд, но в издании Steam Edition был добавлен дополнительный Путь, Испытание Артура.

Долина ЦветовПравить

Долина Цветов - карта
«

Прогуляйтесь в долину! Набор несложных стычек для начинающего игрока!

»
— Легкий путь легенд

Долгое странствиеПравить

Долгое странствие - карта
«

Настоящее испытание для ваших легендарных навыков. Вы действительно способный дойти до конца?

»
— Средний путь легенд

Дорога в АдПравить

Дорога в Ад - карта
«

Этот путь начался тяжело, а станет еще тяжелее! Он не для слабых сердцем.

»
— Сложный путь легенд

Испытание АртураПравить

Испытание Артура - карта
«

Сможете ли вы дойти до конца и доказать, что достойны звания рыцаря Круглого Стола?

»
— Дополнительный Путь легенд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики