ФЭНДОМ

Тайная застава
Игра Stronghold
Часть кампании Военная кампания
Сложность Легко
Условия победы Уничтожить всех врагов
Условия поражения Смерть лорда
Противники Крыса
Предыдущая миссия Истребление волков
Следующая миссия Между молотом и наковальней

Тайная застава — четвёртая миссия военной кампании Stronghold.

Прохождение Править

Разместиться удобнее всего на холме, там же следует разместить свои фермы, лесопилки и мастерские. Тропы и подступы на холм следует укрепить барбаканами, стенами и башнями. После устройства молочных ферм и лесопилок, на Вас нападёт первый отряд Крысы — несколько копейщиков. Нанять некоторое количество стрелков Вы вряд ли успеете, но Лорд сам отобьётся от людей Крысы. Далее всё просто. Отстраивайте замок, следите за количеством еды в амбаре, нанимайте лучников, отбивайтесь от Крысы. После последнего вторжения, поступит сообщение от писаря. В нём сказано, что некоторые воины врага добрались обратно и выдали наше вторжение в земли де Пюса. Победа!

Примечания Править

  • Может произойти небольшой голод из-за коровьего бешенства.
  • Чтобы было много еды в амбаре, следует располагать фермы теснее друг к другу, чтобы можно было построить их как можно больше.
  • Охотничьих избушек в этой миссии нет, так что вашим людям не придётся спускаться с холма. Это значит, что можно наглухо замуровать проходы толстыми стенами с башнями, на которых разместить лучников. Поскольку противостоят вам только копейщики, таким образом можно легко отбиваться без потерь.