Фэндом

Прикончить Крысу - девятая миссия военной кампании Stronghold

Прикончить Крысу
Игра Stronghold
Часть кампании Военная кампания
Сложность Легко
Условия победы Уничтожить всех врагов
Условия поражения Ваш лорд погиб
Противники Крыса, Кабан
Предыдущая миссия Сделка с Дьяволом
Следующая миссия Охота на змей началась

Прохождение Править

Сэр Лонгарм, пока Крыса воевал с ГГ занял родовой замок де Пюсов. Замок отстроен "не слишком удачно". Наверняка в начале миссии у Вас возникнет желание утопить того, кто этот замок сделал.

Волк заставил Кабана прислать большой отряд на помощь Крысе. Как защитить замок показано на скриншоте. В казарме на все копья и деньги нанять ораву копейщиков и отправить их к указателю. Старайтесь в первую очередь уничтожить инженеров врага. Внутри замка разместите мельницу. По одной клетке удаляйте ров у самой стены, чтобы прикрыть стены зубцами. Весь ров перекапывать не нужно!

Сосредоточьтесь на производстве луков и копий. Также Вам нужно отстраивать замок заново после каждой атаки.

Кабан атакует! На нас напали 60 копейщиков, 30 осадных рабочих и 2 катапульты. Все копейщики у указателя погибнут в неравной борьбе, но войско врага придет изрядно потрепанным. Возможно, они успеют откопать ров, сломать каменоломню и поубивать дровосеков. Но не более того.

Далее последует еще две атаки Крысы. В конце миссии нам должны рассказать о том, как погиб Крыса. А он сдуру побежал размахивая своим мечом прямо на барбакан. Но в игре это не показано.

И вот мы победили! Когда труп Крысы упал перед ГГ, народ в радости заликовал. Быть может, для страны еще не все потеряно... Ну а шлем Крысы стал оригинальным подсвечником.

Без имени-1-1.jpg

Инструкция

Также на Фэндоме

Случайная вики