ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Постройка форта
Игра Stronghold
Часть кампании Военная кампания
Сложность Низкая
Условия победы Собрать мясо, достроить форт
Предыдущая миссия Первый лагерь
Следующая миссия Истребление волков

Постройка форта — вторая миссия военной кампании Stronghold. Не составляет большого труда при прохождении.

ПрохождениеПравить

Постройка форта

Форт достроен

Для прохождения миссии следует построить 2-4 лесопилки (ближе к лесу) и 3-4 охотничьи избушки (можно на территории замка). Когда наберётся достаточно дерева, можно приступать к постройке форта. Его половина уже построена, достроить вторую несложно. Желательно успеть до наступления февраля, так как в это время происходит нападение волков. При извещении о нападении волков, надо закрыть барбакан и приказать лучникам атаковать их.

СоветыПравить

  • Если нужно немного дополнительного дерева, то можно поступить следующим образом. В некоторых местах толщина стен состоит из двух слоёв (можно увидеть, нажав пробел и тем самым «срезав» строения). Лишние слои стен можно спокойно разрушить и получить немного материала, главное, чтоб не образовалось бреши.
  • Есть хитрость, которая позволит до конца миссии избавить вас от волков: место появления волков находится на горе, и с помощью стены можно перегородить им спуск вниз. Волки будут появляется на своём месте каждый февраль, но нападать не будут, так как не смогут сломать стену. Если для этой хитрости не хватает дерева, то можно разрушить крепость — полученное спокойствие и избавление от волков позволит накопить дерева и заново отстроить крепость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики