ФЭНДОМ

Между молотом и наковальней
Игра Stronghold
Часть кампании Военная кампания
Сложность Средне
Условия победы Уничтожить всех врагов
Условия поражения Ваш лорд погиб
Противники Крыса
Предыдущая миссия Тайная застава
Следующая миссия Крыса выдвигает предложение

Без имени-1-0

Между молотом и наковальней- пятая миссия военной кампании Stronghold.

Прохождение Править

Армия Крысы уничтожила наш лагерь идет за нами. Наших людей зажали на островке посреди реки...

В этой миссии нам откроют секрет производства хлеба, что нам очень пригодиться. Лесопилки надо размещать вне острова. С островом и другим берегом нас связывают четыре брода - наша единственная связь с внешним миром. Их нужно оборонять в первую очередь, построив там барбаканы. В остальном развиваться нужно как в прошлой миссии. Жуем хлеб, тренируем лучников, показываем Крысе кукиш. Чтобы укрепить замок, нужно в множестве строить деревянные платформы для лучников.

И вот наступило последнее вторжение. Крысеныш прикатил катапульты - это ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ плохо. Камни разбивают деревянные барбаканы с одного выстрела. Важно нанять как можно больше лучников. Если все выполнено правильно, то клоуны с палками даже не успеют ворваться в замок. Победаааа!!!

К нам пришло послание от Крысы. Он предлагает встретиться с нами в скалистом утесе и обсудить вопрос о нашей капитуляции. Но это оказалось большой ошибкой! Об этом - в следующей миссии...
Лонгарм 1

Прохождения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики