ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Истребление волков
Игра Stronghold
Часть кампании Военная кампания
Сложность Низкая
Условия победы Избавиться от волков
Предыдущая миссия Постройка форта
Следующая миссия Тайная застава

Истребление волков — третья миссия в военной кампании Stronghold. Имеет стандартный и хитрый способ прохождения.

ПрохождениеПравить

В обоих случаях, сначала надо разместить донжон (желательно, на холме) и амбар. Затем надо построить 2-3 охотничьи избушки.

Стандартный способПравить

Истребление волков

Можно атаковать волков

После этого, строим 3-4 лесопилки поближе к деревьям. Когда наберётся достаточно дерева, можно сделать оружейную, мастерскую стрельника и казарму. Следует натренировать побольше лучников и построить стены. Можно как окружить стенами весь замок, так и поставить одну длинную, защищающую от волков. Кроме того, можно просто перекрыть частями стен броды, чтобы сэкономить дерево, а потом построить башни и разместить на них стрелков. Когда наберётся достаточно лучников, можно закрыть барбаканы и атаковать волков. Следует заметить, что при выстреле в одного волка нападёт вся стая из 3-5 волков, так что надо быть готовым. Когда все волки будут истреблены, вы выиграете.

Хитрый способПравить

Истребление волков 2

Дровосеки и Лорд уничтожают волков

Если лень тренировать стрелков, то можно в качестве солдат использовать дровосеков. Если разместить лесопилки так, что вход в них будет находиться прям возле стаи, то пришедший туда дровосек будет вынужден вступить в бой. Конечно, один дровосек не расправиться со стаей, но к вам будут приходить новые крестьяне, которые тут же отправятся на замену. В конце концов, при правильном размещении лесопилок, большая часть волков будет истреблена. Выживших можно добить Лордом.

Шпионы де ПюсаПравить

В определённый момент игры, советник сообщит вам, что «Появились люди де Пюса. Нельзя позволить им выдать наше местоположение». Эти люди — всего-навсего 3 лучника, расправиться с которыми несложно. Можно уничтожить их Лордом, можно — своими лучниками. Первый вариант эффективнее, так как лучники ещё пригодятся против волков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики