Фэндом

Король гномов - вторая часть кампании льда в Stronghold Legends

Король гномов
Игра Stronghold Legends
Часть кампании Кампания льда
Сложность Легко
Условия победы Убить Лаурина
Условия поражения Дитрих погибает
Противники Король гномов Лаурин
Предыдущая миссия Зло приближается
Следующая миссия Зигфрид

Прохождение Править

Мы должны спасти жен многих лордов и знатных сэров из плена злобного короля гномов Лаурина и уничтожить его адские сады.

Отправляем лучников, пикинеров и дев-защитниц к первой линии обороны. Лучники очищают стены, пехотинцы врага натыкаются на пики, а девы ломают розарии. Ворота просто сровнять с землёй тараном. Дальше нужно отправить дев к остальным садам. Теперь миссия для Дитриха. Надо послать лорда к воротам второй линии обороны и постараться вызвать дев-защитниц (способность лорда) на стены врага. Возможно они успеют очистить от лучников половину стены. Потом они исчезнут. Остальных лучников просто нужно убить. Вторые ворота нельзя ломать, нужно просто приставить к стене лестницу. Опускать лестницу с другой стороны стены тоже нельзя. Внутри двора гуляет много адских гончих, пикинеров и пехотинцев. Отправляем на вторую линию обороны своих лучников и арбалетчиков. Они убьют всех врагов, а заодно и очистят последнюю линию обороны. Теперь опускаем лестницы, ломаем последние ворота и вламываемся к Лаурину. Обратите внимание на этот совет: чертят нужно выманить первыми, потому что они жгут всё и вся, врагов и своих. И не думайте отсидеться на стенах. Они умеют залезать на стены и в тесном пространстве им будет легче всех сжечь. Короче, просто убиваем короля гномов и всё. Победа!!!

Примечания Править

Девы-защитницы и стрелки бесценны!

Интересные факты Править

В файлах игры имеется файл dwarf.avi. Наверное это должно было быть сообщение от Лаурина после уничтожения всех розариев. А так в миссии после выполнения этого условия в шаре появляется... лицо Артура!

Также на Фэндоме

Случайная вики