ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Описанные методы проверены на базовом (единственном) уровне сложности.
  • Юг, ваши ресурсы
  • Стена на среднем перешейке есть изначально
  • Юг, ворота второй стены
  • Вид из поместья Зигфрида в вашу сторону
  • Границы с Дитрихом
  • Правый нижний край карты, лес с опушкой
  • Замок Дитриха
  • Ресурсы Дитриха
Вторая миссия в бонусном Пути легенд заметно труднее первой, но и она не слишком сложна, ведь еще в начале вы можете без особого труда заблокировать одного из двух своих противников противников.

Бой проходит за Артура на карте Фьорды без правой верхней четверти, то есть только с тремя поместьями (в углу есть островок с Каменным кругом, но он недосягаем). Вы находитесь между Зигфридом на западе и Дитрихом на севере от вашего владения.

  • 30 единиц каждого типа еды в амбаре
  • 300 досок, 150 камней
  • 30 луков, 10 мечей, 10 железных панцирей
  • 700 золота, 10 чести, 80 популярность
  • 5 единиц каждого деликатеса

Доступны все осадные орудия, юниты и постройки Артура.

Враги нападут отнюдь не сразу (хотя пару мелких набегов медведем или ведьмами Дитрих может вам устроить), поэтому у вас есть время провернуть несложную манипуляцию, которая полностью огородит вас от нападений Зигфрида (но не от его требюше, которые, впрочем, будут представлять не то чтобы очень большую опасность, находясь достаточно далеко). У вашего западного соседа две стены, и ворота передней не сложно захватить и удержать, ведь лестниц к этой стене нет.

Вам нужно построить у среднего перешейка между вашим поместьем и западным высокую башню и направить туда лучниковарсенале будут 30 луков). Также, можно поставить орудийную башню, а на ней — мангонель, и попробовать сбросить мечников со стены. Главное — ни в коем случае не проделать в передней стене дыру и не разрушить ворота! Лучники через некоторое время убьют вражеского мечника, стоящего на барбакане, а об остальных могут позаботиться другие лучники, если поставить еще пару башен — севернее и южнее. Когда вражеские защитники первой линии обороны будут нейтрализованы, примените магию своего лорда и вызовите рыцарей прямо на стену, и пусть они займут барбакан (сразу на воротах их вызвать нельзя — ваши воины окажутся внизу, заблокированные). Дело немного осложняется тем, что по ним (да и по вашему лорду, ведь придется подобраться достаточно близко) будут стрелять не только лучники, которые им, собственно, не страшны в таких малых количествах, но и ледяные зеркала — еще одна причина для обстрела из мангонеля. Если к тому моменту мечники еще живы, отправляйте рыцарей им навстречу. Оставшись без пути на вашу территорию, Зигфрид так ни разу и не нападёт, но поставить осадный лагерь у первой своей стены и разместить там требушеты может, так что вашим южным башням (а может и каким-то домам) может достаться.
Испытание Артура 2 - 5

Если всего этого не сделать, вам придется постоянно иметь дело с великанами, не говоря уже о простых осадах. Тогда неплохим вариантом будет полностью перекрыть проходы рвами с водой, хотя одними рвами, очевидно, спастись не получится.

От Дитриха же вам придется полноценно защищаться, хотя можно попытаться и напасть первым. Заблокируйте перешейки, можно в несколько рядов стен. На башни донжона поставьте несколько лучников или арбалетчиков для защиты своего поселения от ведьм. Можно послать кого-нибудь быстрого рушить вражеские постройки на севере карты.

Через три месяца с угла карты, где находится один из двух ваших рудников, приходит подкрепление: 20 ополченцев, 10 лучников, 5 пикинёров, 2 мечника. К тому моменту на вас еще не должен напасть ни один вражеский юнит.

Пусть вас не пугает тот факт, что все это время, пока вы будете заняты Дитрихом, армия Зигфрида будет неуклонно расти — когда настанет время, займите стрелками ближайший ряд стен, а со вторым поступайте, как больше нравится. После обстрела вражеского города из требушетов, быстро атакуйте лорда рыцарями, избегая великанов, коих наберется уже целая толпа.
Испытание Артура 2 - 10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики