ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Описанные методы проверены на базовом (единственном) уровне сложности.
Первая миссия в Пути Легенд "Испытание Артура" не представляла бы никакой сложности вообще, не будь в ней серьезного ограничения по времени, но даже и с ним она сравнительно проста. На карте "Пункт сбора" вам нужно успеть за отведенное время убить Артура, находящегося в донжоне за двумя рядами стен и башен. Так как враг не развивается, ни о какой обороне думать не приходится — нужно только немного обустроить экономику и собрать более-менее сильный отряд, после чего пробиться к вражескому повелителю и победить его.

Изначально у вас уже построены Круглый стол и статуя, доступны все постройки, юниты и осадные орудия стороны Артура. Начальные ресурсы:

  • 50 мяса, 40 корзин яблок, 30 сыров, 30 булок хлеба
  • 100 свиней
  • 300 досок, 200 камней
  • 20 луков, 5 мечей, 5 железных кирас
  • 100 чести, 500 золотых, 80 популярности

Первым делом (хотя вовсе не обязательно) после постройки склада и амбара, вам следует поставить орудийную башню на своем правом берегу, как можно ближе к Артуру (можно специально вырубить немного леса для этого, разместив там стены) водрузить на неё мангонель и начать обстреливать враждебное поместье. Лорд пусть скачет захватывать нейтральные деревни, коих на карте 3. Большой рудник на горке у того же берега обеспечит вас деньгами с продажи металла, склад ставьте рядом.

Накопив достаточно чести и золота и используя имеющееся оружие, можно набрать всех юнитов Круглого стола, еще пятерых рыцарей, двадцать лучников и требушеты — большего может и не потребоваться, хотя арбалетчики и мангонели тоже пригодятся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики