Фэндом

Зло приближается
Начало.jpg
Игра Stronghold Legends
Часть кампании Кампания льда
Сложность Средняя
Условия победы Убить Зигенота,
Расправиться с драконами
Условия поражения Смерть Гильдебранда или Дитриха
Противники Зигенот
Союзники Нет
Предыдущая миссия Отсутствует
Следующая миссия Король гномов

Зло приближается — первая миссия в кампании льда SHL. Состоит из двух частей — освобождения Дитриха из плена Зигенота и уничтожения гнёзд драконов.

ПрохождениеПравить

1 частьПравить

Мы имеем небольшой, но мощный отряд, состоящий из четверых мечников, нескольких пикинёров и арбалетчиков, вдобавок с двумя десятками лучников и десятком осадных рабочих. Командует отрядом Гильдебранд — юнит, по силе равный рыцарю, однако он имеет способность «Вызов Могучих Дев», которая может очень пригодиться при осаде замка Зигенота.

Итак, начнем. Сначала объедините ваших лучников и арбалетчиков в один отряд, поставьте «Формацию линии» и расстреляйте с их помощью патрули пикинёров. Не допускайте рукопашной схватки (особенно если играете на сложном уровне, поскольку там дорог каждый юнит), а если рукопашная всё-таки неизбежна, то пошлите ваших пикинёров против вражеских, не уводя при этом стрелков. Избегайте встречи с драконами, поскольку они нанесут непоправимый ущерб вашей армии. Для этого выбираем путь по левой дорожке, не заходя в закуток к дракону.

Идите по левому мосту, после чего уничтожьте стрелков на возвышенности. Это можно сделать пехотой, можно лучниками, пользуясь складками местности, но можно применить ледяных дев (особенно если играете на сложном уровне). Как можно быстрее убираем стрелков, не отвлекаясь на остальных юнитов. После этого посылаем лучников и арбалетчиков на эту возвышенность (не на самый северный край!), у подъёма ставим пикинёров, уничтожаем все прочие войска противника вне замка (кроме мечника у барбакана).

Дальше отсылаем осадных рабочих (пару штук оставьте на всякий случай) на крайний восточный участок стены (!), после этого шлём на стену пикинёров (мечника у сторожки не трогаем), уничтожаем солдат на этом участке стены, а потом расправляемся с мечником (он залезет по нашим лестницам). После этого посылаем на ближайшую башню стрелков, отправляем пикинёров прогуляться по крепостной стене, пока арбалетчики прикончат Зигенота и копейщиков около клетки Дитриха (они сами побегут под стрелы). Ну а теперь шлём всю оставшуюся пехоту на главное здание врага, убиваем белых волков и освобождаем Дитриха.

2 частьПравить

Вторая часть начинается в небольшом замке неподалеку от руин цитадели Зигенота. 

Задача — уничтожить четверых драконов, которых до этого мы так старались избегать. В целом, задание несложное (с нами ведь теперь Дитрих!), однако горные великаны спускаются со своих горных цитаделей с целью мести за Зигенота, и это доставит много проблем.

Итак, начнем.

Вариант 1Править

В начале игры много хлопот доставляют великаны: хоть их и нападает мало, зато ущерб они могут наносить огромный. В связи с этим надо как можно быстрее отстроить замок.

Нужно наладить на поместье, возникшем на месте бывшего замка Зигенота, производство какого-либо типа еды, не добываемого (!) вами, это будет приносить деньги и дополнительную честь. Как можно быстрее стройте 2-3 мастерские стрельника и 1-2 кожевенных, дабы наладить производство арбалетчиков. Не забудьте про ледяные зеркала, однако помните, что великаны могут их разрушать. Также можно защитить ваши ресурсы от посягательств великанов и белых волков, так что не забудьте про сплошную линию обороны. Теперь о драконах. Для уничтожения среднестатистического дракона вам потребуется около 20 мечников. Они медленные, поэтому для транспортировки имеет смысл воспользоваться ледяными туннелями. Первый строим у казармы (но внутри крепостной стены!), а второй — около нашего поместья. Тогда наши войска дойдут гораздо быстрее.

Помните о том, что драконы сначала пожгут ваши войска, а потом начнут бить их, отбрасывая далеко назад, поэтому во время боя следите за вашими войсками и не забывайте их пополнять!

Вариант 2Править

Для этого варианта вам нужна хорошая реакция, внимание и два юнита — Дитрих и Гильдебранд.

В самом начале уровня выбираем Дитриха и Гильдебранда и идем в атаку на драконов. На лошади они доберутся довольно быстро, а совместными атаками уничтожат драконов за довольно короткое время. Но не забывайте — действуйте быстро, чтобы великаны не успели напасть. Также внимательно следите за Дитрихом и Гильдебрандом, уводя их от ударов драконов. В целом, можно справиться за 5 минут.

Также на Фэндоме

Случайная вики