Фэндом

Лонгарм 1.jpg

Прохождения.png
Описанные методы проверены на базовом (единственном) уровне сложности.
  • Начало боя
  • Стены Артура
  • Постройки Артура
  • Стена Зигфрида
  • Постройки Зигфрида и лестницы к стенам
  • Стена Влада
  • Постройки Влада
Последнее задание в Пути легенд "Дорога в Ад" — одно из самых непростых, но и в нем можно без труда победить, если знать, что делать.

Вы играете за Артура и находитесь в середине карты Змея, ближе к голове — Влад, дальше по хвосту — другой Артур и за ним Зигфрид. Таким образом, вам противостоят трое неслабых лордов-союзников. Деревни изначально нейтральны. У вас есть два склада, церковь, каменоломня с привязью волов и пара лачуг. Доступны все постройки, юниты и орудия Артура. Начальные ресурсы:

  • 50 кусков мяса
  • 100 досок, 100 камней, 10 слитков железа
  • 20 луков, 5 булав, 5 кожаных кирас
  • 100 чести, 500 золотых, 80 популярность

Все начинается с того, как ваш рыцарь верхом на коне бьется один против трех мечников Артура-врага, четвертый мечник идет в сторону лачуг. Союзник в это же самое время присылает вам подкрепление — 10 пиктов вдруг появляются из-за ближайшего к бою утёса и плывут к роще у берега. На донжоне, между тем, стоят 14 лучников. Действовать надо быстро — вы потеряете рыцаря и постройки, если ничего не предпринять. Подведите лучников и нападите лордом на одного из врагов. Пиктов можете поберечь для атак с воды, хотя толку от этого, вероятно, будет немного. Если хотите, чтобы с ними ничего не случилось, отправьте их в деревню между вашим поместьем и Артуровским, потому что вскоре Влад начнет свои бесконечные набеги летучими мышами, но если юниты будут находиться там, где указано выше, трогать он их не станет. Через два месяца, в октябре (бой еще будет идти), со стороны рудника прибудут в качестве подкрепления двое рыцарей, а ноябре около церкви появится Мерлин. Его тоже лучше увести в упомянутое безопасное место.

Не удаляйте склад, потому что новый можно построить только близко к другому, а если убрать тот, что у рудника, новый поблизости не поставить, и добытое железо придется возить далеко. Продайте имеющееся железо, накупите дерева, постройте фермы, несколько лесопилок и рудник с привязью вола. То, что вы построите дальше, не существенно, но важно то, что, конечно, надо продолжать строить. Пошлите рыцарей в деревню между вами и Владом, а лорда — в деревню, которая ближе к Артуру.

  • Захваченная стена
  • Обстрел Зигфрида
  • Стена от Влада
  • Обстрел Артура
Теперь пора думать о защите. Пусть ваш лорд призовет рыцарей прямо на переднюю стену Артуровских укреплений, рядом с воротами. Нужно захватить барбакан, и тогда ни Артур, ни Зигфрид не тронут вас! Никаких укреплений на юге ваших владений не понадобится. У стены есть лестница, а Артур может приставить к стене осадную башню (он был за этим замечен), но никто не полезет туда и не отвоюет свои ворота, так что ничего не бойтесь. Однако, вы наверняка спровоцируете это, если приведете стрелков на башню. Когда Артур соберется нападать, он разобьет лагерь между двумя своими стенами, но дальше так ничего и не предпримет. На всякий случай, не убивайте осаждающую армию, пока не будете готовы расправиться со всеми остальными.

Поставьте осадный лагерь, соберите требюше и начните стрелять по Зигфриду через пролив. По мере того, как будут копиться деньги, количество требушетов надо будет понемногу увеличивать. Помните о том, что когда укрепления Артура будут уничтожены, придется иметь дело с целой толпой великанов.

Там, где может напасть Влад, непременно выкопайте ров между рощами, заблокировав таким образом путь, и он тоже не станет вас осаждать (или пока что не станет). Как минимум, вы обезопасите себя от демонов. Но от летучих мышей не будет покоя — они постоянно будут прилетать в ваше поместье и убивать там ваших солдат или нападать на лорда, но за него можете не боятся. Дракноньи гарпуны были бы очень полезны, но они попадают по вашим строениям, и существует баг, когда эти орудия, убив свою цель, начинают стрелять по какой-нибудь вашей постройке, пока не уничтожат ее. Так можно лишиться амбара или почти чего угодно еще, а толку немного. Можете попробовать, но лучше вообще не пытаться. В конце концов, на рабочих мыши специально нападать не будут (это более чем невыгодно), и дома ломать не станет, а с лордом, как уже было упомянуто, ничего не случится. Но опасность представляют драконы, которых иногда делает Влад. Они будут атаковать лорда, так что держите при себе Гавейна и Галахада; хранить в оружейной немного арбалетов и кожаных кирас для таких случаев тоже лишним не будет.

Когда все наладится, дальше все будет просто. Сперва расправьтесь с Владом. Наберите рыцарей Круглого стола (но без Мерлина ввиду его относительной медлительности) и еще около двадцати-тридцати обычных рыцарей, уведите их из своего поместья, чтобы не попасть под удары летучих мышей. Надо, чтобы остался еще хороший запас почёта. Займите деревню перед поместьем Влада и начните оттуда обстрел из требушетов поселения Артура. Если будете медлить, туда иногда будут приходить отряды лучников, вурдалаков и метателей кольев. Потом идите в атаку — проломите стену способностью Бедивера (или выбейте ворота тараном, но от требушетов толку будет немного — все равно их уничтожат гончие), но прежде сохранитесь, потому что по какой-то причине часть стены может не разрушится от Рога Камелота, и тогда надо будет выбрать другое место. Пройдите через пролом и скачите к донжону врага, не забывайте заменять убитых коней, отделяйте всадников от спешенных, чтобы колонна не замедлялась. Не обращайте на врагов внимания, на подступах к донжону усильте воинов Мечом Альбиона, поднимитесь на башню и убейте врага. Потери будут невелики, если вообще будут. После боя вылечите своих воинов и готовьтесь сражаться с оставшимися противниками.

Также на Фэндоме

Случайная вики