ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Описанные методы проверены на базовом (единственном) уровне сложности.
Долгое странствие 2 - карта
Вторая миссия в Пути легенд "Долгое странствие" достаточно проста и проходится очень быстро — надо лишь не сидеть сложа руки.

Бой проходит за Артура на карте Кольцо без одной четверти и с измененной береговой линией. На границах вашего владения — перешейки, втрое более узкие, чем основная полоса земли. Ваши враги — Ланселот с одной стороны и Альфред Великий с другой. Начальные ресурсы:

  • 10 ед. мяса, 10 корзин яблок
  • 20 дерева, 20 камня
  • 300 золота, 80 настроения

Доступны все постройки и войска Артура.

  • Недосягаемый Каменный круг и земли ваших врагов
  • Нападение на Ланселота
  • Замок Альфреда Великого

После строительства амбара и склада разместите яблочную/молочную/птичью ферму, затем лесопилку. Дерева не останется или останется мало, но лесопилка сделается бесплатно — разместите и ее. Установите налоги. Направьте лорда к поместью Ланселота, а сами можете тем временем закупить дерево и начать развивать экономику.

Ваш лорд должен уничтожать постройки Ланселота, которые некому защищать, кроме как четверым союзным мечникам, но они слишком медлительны. Тут зарядится магия призыва рыцарей — через несколько секунд после их появления атакуйте ими вражеского лорда. Весь фокус в небольшой задержке: когда вы вызовете подмогу, способность сразу начнет перезаряжаться. Если все сделать правильно, то, когда вы атакуете лорда, он применит тот же навык, а ваш талант тем временем уже будет чуть-чуть заряжен, и в следующий раз противник — уже раненый — не сможет помочь себе колдовством, ведь оно не успеет восстановиться.

Таким образов: вы рушите дома, призываете рыцарей, рушите что-нибудь ими, потом еще что-то (можно немного порубить мечников, но можете потерять коней и не успеть выполнить главное) и отправляйте их убивать лорда. Этого сделать не удастся, но самое важное — что он будет защищаться той же магией. Рушьте постройки дальше, только не попадайтесь мечникам (хотя можете все-таки попробовать их убить). Если оставить экономику оппонента в покое, рискуете в следующий раз иметь дело с достроенной стеной (хотя это не проблема), а то и с новыми солдатами. Едва восстановится магия — применяйте опять. Лорд будет убит, а вы обзаведетесь деревней, но мечники никуда не денутся, ведь они принадлежат к чьей-то другой армии. Избавьтесь от них тем или иным способом.

На самом деле, схему можно сократить до убийства лордом всех четверых мечников, последующего призвания рыцарей с нападением на Ланселота через несколько секунд и повторением процедуры после перезарядки.

Дальше продолжайте организацию своего производства и займитесь Альфредом. Он будет сравнительно долго развиваться, так что не бойтесь — защищаться не понадобится вовсе. Организуйте производство луков, собирайте деньги.

Приведите лорда к замку Альфреда — вероятно, у него почти совсем не будет солдат. Призовите рыцарей внутри замка, пусть один захватит ворота, а другие уничтожают все, до чего доберутся — но только внутри стен, и пусть кто-то нападет на лорда, пока время действия не закончилось. Следом стоит разломать наружные здания или хотя бы убить рабочих. Так как ворота будут под вашим контролем, а новые крестьяне появляются внутри замка, почти никто не сможет заниматься своей работой, пока Альфред, наконец, не приведет какого-нибудь своего бойца на барбакан.

Поставьте у самой границы с оставшимся врагом казарму и снарядите отряд лучников. Можно разместить их на осадной башне, а башню подкатить за донжон, откуда ваши стрелки смогут стрелять по лорду, либо отправить в замок охранять захваченный барбакан и стрелять по врагам оттуда. В общем то, ничто не мешает сделать и то, и другое. Потом, когда ваш навык опять зарядится, снова отправьте рыцарей и добейте лорда. Если они не добьются успеха, можете послать в бой и собственного повелителя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики