Фэндом

Лонгарм 1.jpg

Прохождения.png
Осада Арки. Основание Крак-де-Шевалье
Игра Stronghold Crusader
Часть кампании К оружию!
Условия победы Собрать эль
Предыдущая миссия Антиохия в осаде
Следующая миссия Последний штурм. Взятие Иерусалима

Основание Крак-де-Шевалье - четвертая миссия кампании Stronghold Crusader "К оружию!".

ПрохождениеПравить

Всё настроение будут портить не назойливые арабы, а пожары и эпидемии. Ставим 3 часовни, 4 дома, 10 лесопилок и каменоломню. (налог на -4 за счет религии). Будет период голода (на этот период снять налоги и ждать), как только прибудет дерево строим 4 пшеничных фермы и 2 мельницы. На следующую поставку дерева строим пекарни и дома, население поднимаем до ~135. Ставим казарму и 2 мастерских стрельника, так же строим 2 железных шахты.

Готовимся отразить первое нападение. Как только арабы войдут, ставим башню, на нее всех тех, кого успели накопить за это время. Нападение отражено. Быстро ставим много чанов с водой, так как вскоре будет пожар!!! Если повезёт, то никто не пострадает. Развиваем добычу камня, ставим кузницу и мастерскую бронника и 2-3 мастерских стрельника. На всё золото ставим часовни и повышаем налог. Со временем у нас станет не хватать еды и будем использовать: половину рациона и налог -4 за счет религии +8! Увеличим кол-во чанов с водой и строим новые башни и стены (первые башни ставим на горе для отражения первых атак). Когда считаете что оборону сдержите и пожар потушите, сносите лесопилки, перемещая их с оазиса и ставим море хмельных ферм и около 10-23 пивоварен. Хмель будет добываться медленно из-за долгоносиков. Оборону держим так - пичкайте в одну башню по 20 лучников (как это сделать описано в предыдущей миссии). Мечников направляем к 3 указателям, чтобы сразу предотвратить атаки. Отбиваемся от пожаров и варим эль. 50 бочек у нас и миссия пройдена.

Также на Фэндоме

Случайная вики