Фэндом

Лонгарм 1.jpg

Прохождения.png
Геркалея. Путь на юг.
Игра Stronghold Crusader
Часть кампании "К оружию!"
Сложность Низкая
Условия победы Собрать хлеб
Предыдущая миссия Прибытие в Святую землю. Взятие Никеи
Следующая миссия Антиохия в осаде

"Путь на юг"- вторая миссия кампании Stronghold Crusader "К оружию!".

ПрохождениеПравить

Первым делом в амбаре запрещаем потребление хлеба. Ставим мельницу, 5 пекарен, казарму, хижину, оружейные и 2 мастерские пикодела. Ждём прибытия дерева, строим ещё 2 пекарни, зерновую ферму и мельницу. Параллельно копим отряд из 10 копейщиков и посылаем их к любому из трёх указателей (арабы могут пойти откуда угодно, что и играет с нами злую шутку). Сейчас на нас попрут 7 врагов. Самое страшное, что к этому времени мы контролируем только 1 указатель, т.е. если враги попрут со стороны указателя, где вы как раз расставили засаду, считайте, что вам повезло. Но если вам не повезло, просто догоните их копейщиками (если не получится и их вынесут, другого выхода нет, как кромсать их лордом). Всё, самое страшное позади. Стройте ещё 3 мастерских пикодела и 2 пекарни. По-прежнему набирайте по 10 копейщиков и посылайте их на все указатели, кроме того, с чьей стороны шли враги (т.к. в этой миссии враги не прут два раза с одной стороны). Ждём второго вторжения и легко его отбиваем. Если вы всё сделали правильно, то к этому времени хлеб накопится.

Также на Фэндоме

Случайная вики