ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Антиохия в осаде
Игра Stronghold Crusader
Часть кампании К оружию!
Сложность Средняя
Условия победы Отбить все атаки
Условия поражения Потерять лорда
Предыдущая миссия Гераклея. Путь на юг
Следующая миссия Осада Арки. Основание Крак-де-Шевалье

Антиохия в осаде - третья миссия кампании Stronghold Crusader "К оружию!".

ПрохождениеПравить

В амбаре ставим полный рацион (иногда даже с половинным еда быстро кончалась). Ставим 4 часовни, 10 лесопилок, 2 хижины, постараемся уместить в оазисе 4 яблочных сада, железный рудник. Ставим налоги на "-8". Всех копейщиков заводим в замок, лучников собираем вместе, делим на 2 кучки по 5 человек и каждой по отдельности приказываем бежать на одну и ту же башню (а именно-на северо-западную угловую), готово - 10 лучников уместились на одной башне. Ждём прибытия дерева и золота, строим оружейную и 2 мастерские стрельника. А вот и первое вторжение, отбиваем его (наши лучники вынесут вредных лучников, а мечники по-любому успеют разнести железный рудник, но их затем разнесут горящие праведным гневом лучники). Строим 2 рудника, кузницу и мастерскую стрельника. Вербуем мечников и лучников, как только накопите 10 - повторяем фокус с размещением десятка на сторожевой башне. К этому времени должна кончиться еда, убираем налоги и довольствуемся накопленными деньгами (если они кончатся, опять ставим налоги и убираем их, когда популярность опустится до отметки "55"). Второе вторжение отбиваем, как и первое. Строим 2 рудника, по-прежнему копим мечников и лучников.

Сейчас будет последняя битва. К последней битве у вас должно быть не меньше 25 лучников и не меньше 8 мечников. С горем пополам разделываемся со стрелками, калечим вражеских мечников (коих множество) до "желтых жизней". Вредные арабы скоро пробьют брешь, как раз навалитесь мечниками и вырежьте их. Поздравляю, вы прошли вторую по сложности миссию в кампании!

Возможные трудностиПравить

  • Еда может кончиться раньше запланированного: например, коварные враги пристрелят фермеров или мечники, вместо того, чтобы выносить рудник или ломать стены пойдут рубить сады.
  • Во время последней битвы Ваши мечники могут не справиться с вражескими, и придется посылать на них лорда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики