ФЭНДОМ

Час настал
Игра Stronghold 3
Часть кампании Военная кампания
Сложность Очень низкая
Условия победы Лорд и леди Катерина добрались до лошадей
Условия поражения Лорд или леди Катерина погибли
Противники Шакал
Союзники Нет
Предыдущая миссия Отсутствует
Следующая миссия Излучина реки

Час настал — первая миссия военной кампании Stronghold 3. Ваш замок был атакован врагом и разрушен, и теперь Лорду приходится бежать, попутно отыскав пропавшую леди Катерину. К счастью, в месте, куда враги ещё не успели добраться, вас поджидают лошади.

ПрохождениеПравить

Миссия предельно проста в прохождении, так как является обучающей. Для начала выделяем весь наш небольшой отряд выживших солдат: нескольких ополченцев, мечников и самого лорда. На ополченцев сильно надеяться не стоит, так как временами пробегающие вражеские пехотинцы легко их убьют, но мечники обеспечат лорду надёжное прикрытие. Отряду (а точнее, лорду) необходимо добраться до церкви, где сейчас скрывается леди Катерина. Как только лорд окажется возле неё, последует сообщение, а сама леди станет доступной для управления.

Теперь лорду и леди Катерине нужно добраться до лошадей — отдалите карту, чтобы увидеть их местоположение. Подход к средству побега стерегут два дружественных мечника, они же могут помочь расчистить дорогу. Впрочем, вашему отряду не страшны нападающие по одному-двум пехотинцы, если он будет держаться вместе. Однако стоит быть аккуратным: леди Катерина самая быстрая в отряде, а потому постоянно убегает вперёд, вступая в схватки с пехотой в одиночку. Поэтому желательно периодически останавливать её и ждать, пока леди догонит отряд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики