ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Три форта
Игра Stronghold 3
Часть кампании Военная кампания
Сложность Низкая
Условия победы Выдержать атаки противника

Уничтожить все войска противника

Условия поражения Смерть лорда
Противники Шакал
Предыдущая миссия Излучина реки
Следующая миссия Король умер

Три форта - третья миссия военной кампании SH3. «Упражнение на бастионную защиту».

ОписаниеПравить

Миссия имеет два способа прохождения:

Для тех, кто слаб в защитеПравить

Строим склад, амбар, 2 лесопилки, 3 яблочных сада, казарму и домик (самый дорогой). И выводим всех солдат с первого и второго бастиона в узкий проход между вторым и третьим бастионом. Строим оружейную и 2 пикодельни. Шеренгу ополченцев всегда выравниваем после боя, и пополняем её свежими бойцами. Строим ещё 3 фермы, 2 пикодельни и дом. Вот такой тактикой «живой стены» и проходим миссию. Кстати, ближе к концу миссии к вам заглянет сам король. Перед финальным вторжением (оно наступит, когда на целях миссии уже высветится таймер) у вас должно быть минимум 45 ополченцев. Благо, выгодная позиция, хорошая стратегия и 4 пикодельни об этом позаботятся. Ну, и вы не расслабляйтесь. Итак, от последних «вредных» ополченцев останется только фарш, миссия будет завершена. Вот и обошлись без бастионной обороны.

Для тех, кто силен в оборонеПравить

Строим склад, амбар, лесопилку, фермы, оружейную, казарму и несколько мастерских пикодела. За это время на первый форт нападает враг. Не отвлекаемся - задача первого форта - обеспечить время на накопление дерева и копий. Первый форт должен выдержать минимум две атаки. Вторым фортом тоже придется пожертвовать - на этот раз, просто потянуть время. Можно послать туда пару ополченцев - они немного укрепят оборону. Затем, когда враг почти уничтожил гарнизон второго форта (это еще 2-3 атаки), уводим всех оставшихся солдат к воротам третьего форта. нанимаем столько ополченцев, сколько можем и посылаем их туда же. Крестьян уводим в сторону - пока ополченцы метают друг в друга копья, они быстро уничтожают катапульты. постоянно присылаем подкрепление из ополченцев. Ко времени последней атаки ополченцев должно быть минимум 30-40. Так как «наши» расположены на холме, они начинают метать копья раньше врагов. Атака будет отбита. На крайний случай у нас есть лорд, который «порубит в капусту» тех, кто прошел через стену.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики