ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Siege of the Abbey
Игра Stronghold 2
Часть кампании Военная кампания
Условия победы Убить Леди Серену
Условия поражения Лорд погибает
Противники Леди Серена
Союзники Молот
Предыдущая миссия Olaf Grimtoth, your time has come
Следующая миссия Treachery

Siege of the Abbey - десятая миссия военной кампании Stronghold 2 и первая миссия за мятежников в этой же кампании.

ПрохождениеПравить

С самого начала перемещаем свои войска напротив ворот вражеской крепости — иначе нас укатают бревнами. Сразу же посылаем отряд копейщиков к стене около ворот, свободной от бревен. Они должны на своем пути разминировать нефтяные рвы и обязательно добраться до стены, очистив пространство от ловушек прямо перед ней.

Рядом с вами будет осваиваться лагерем Барклай. Теоретически он должен помочь нам с осадными машинами. Но его атакует отряд рыцарской кавалерии из замка, а выступив против этой кавалерии, можно остаться без армии. Поэтому мы поступаем проще — делаем быстрый рывок по только что расчищенному пространству и, установив лестницы, захватываем короткий кусок стены. Обороняться там почти некому, так что потери должны быть небольшими. Дальше же расстреливаем с ворот (которые выше стен) лучников на стенах.

Через некоторое время кавалерия закончит с войсками Барклая и вернётся к замку. А ворота-то наши. Придётся рыцарям слезть с коней и по одному лезть штурмовать ворота. По одному же рыцари уничтожаются очень легко. Дальше очищаем стены от врага и штурмуем донжон. Это уже будет несложно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики