ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
Return to the Monastery
Игра Stronghold 2
Часть кампании Военная кампания
Условия поражения Смерть лорда
Противники Олаф, Эдвин
Предыдущая миссия The Bull in the Borderlands
Следующая миссия Olaf Grimtoth, your time has come

Return to the Monastery - пятая миссия военной кампании Stronghold 2.

ПрохождениеПравить

И мы опять возвращаемся к тому монастырю, который так помог нам во второй миссии. Сначала нужно получить место для жизни. Для этого нужно захватить лагерь противника. Сразу же уничтожаем баллисты, которые стоят перед стенами, с помощью копейщиков и монахов. Затем лучшей тактикой будут “гонки” лордом вокруг толпы лучников от стаи берсерков. Лучников они почему-то не трогают, что позволит нам перебить врага без лишних потерь. Затем осторожно приближаемся к стенам и расстреливаем топорометателей. С деревянных стен они кидают топоры чуть ближе, чем лучники, чем мы и воспользуемся. Дальше расстреливаем катапультами баллисты за стеной и пробиваем узкий проход в стене где-нибудь с угла. Проходим лучниками и повторяем процедуру со следующей стеной. Около замка располагается Олаф, которого нам и нужно убить. Правда, убить его не получится, он убежит. Зато освободим сэра Вильяма, который подкинет нам следующее задание — отстроить монастырь.

Однако сначала придется быстро заделать стены и посадить на них лучников — противник начнет штурмовать теперь уже ваш лагерь. После этого враг будет постоянно высылать новые отряды, которые будут атаковать вашу крепость. Дальше мы должны набрать побольше камня и построить каменную стену по границе нашей территории. На этой стене построить много катящихся бревен, и они будут уничтожать лагеря противника раньше, чем те сделают что-то вредное. Но надо немножко подождать прежде, чем уничтожать осадный лагерь, — пусть сначала что-нибудь произведут, а только потом катите на них бревна. Иначе противник тут же построит новый лагерь.

Еще один отряд противника уже перешел мост и закрепился на другом берегу. Придется уничтожать его несколькими волнами лучников — враг расположился удачно, и нам приходится идти по узкому ущелью, а они стоят толпой. После уничтожения этого отряда к нам будут приходить монахи и утаскивать камень на ремонт монастыря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики