Фэндом

Лонгарм 1.jpg

Прохождения.png
Olaf Grimtoth, your time has come
Игра Stronghold 2
Часть кампании Военная кампания
Условия поражения Смерть лорда
Противники Олаф
Эдвин
Предыдущая миссия Olaf Grimtoth, your time has come
Следующая миссия Defense of the Abbey
или
Siege of the Abbey

Olaf Grimtoth, Your Time Has Come - шестая миссия военной кампании Stronghold 2.

ПрохождениеПравить

Вот и пришло время добить Олафа. Сначала “затыкаем” мост глухой каменной стенкой и еще одну стену строим вдоль восточной границы имения, напротив владения Олафа. Накапливаем войск и тогда захватываем его лагерь. Как только наберется достаточно чести — купите поместье в юго-западном углу карты. Почему-то именно его никто не желает трогать. А далее медленно “отжимаем” поместья у Эдвина, который почему-то не оценил нашу помощь. Его-то замок придется атаковать крупными силами. Причем постарайтесь на разрушать его — он вам еще пригодится. Думаю, что проблем с захватом 6 поместий у вас не будет. На этой миссии будут серьезные проблемы с преступниками. Дадут и колодцы, но вроде ничего не загорится.

После захвата замка Эдвина к вам постоянно будут идти войска противника из юго-западного угла карты. И проживать вы будете как раз в замке Эдвина — управление вашим замком перейдет к Вильяму. Переключите на себя все деревни и живите в основном за счет них. Ибо у Эдвина придётся снести старые стены и построить новые около болот, чтобы было хоть какое-то место для постройки хозяйственных зданий. Во дворе замка стройте только военные постройки и немного “пищевых”, стараясь покупать большую часть вещей (а денег у вас останется много) и доставлять их из других поместий. После визита очередной партии рыцарей восстанавливайте контроль над захваченными поместьями — в этом вам серьезно помогут пикинёры. Дождитесь последней партии захватчиков (там будет куда больше войск) и отбейте их атаку — после этого миссия закончится.

А вот после этого придется выбрать за кого вы будете сражаться - за короля или за мятежников.

Также на Фэндоме

Случайная вики