Фэндом

Лонгарм 1.jpg

Прохождения.png
Lord Barclay’s Castle
Игра Stronghold 2
Часть кампании Военная кампания
Условия победы Победить Молота
Условия поражения Смерть лорда
Противники Молот
Союзники Сэр Вильям
Король
Предыдущая миссия The Hawk's Nest
Следующая миссия Отсутсвует

Lord Barclay’s Castle - девятая миссия военной кампании Stronghold 2 и последняя миссия за Короля.

ПрохождениеПравить

Здесь только война, без какого-то строительства. Вы атакуете с юга, сэр Вильям и Король наступают с севера и запада. Сэр Вильям быстро расправится с деревянной стеной и займется разминированием ловушек во дворе. Разумеется, телами своих солдат. Король с другой стороны будет некоторое время атаковать, но затем на него с тыла нападет армия противника, и король “заморозит” штурм стен.

Вы же в начале миссии с узенького утеса быстро расстреливайте мангонели и баллисты на башнях противника, после чего выводите на этот же утес (на самый край) одно требюше. Оно пусть бьет по всему, до чего сможет дотянуться. Далее проверяйте, насколько далеко стреляют лучники на стенах, и за пределом дальности их стрельбы ставьте свое второе требюше. Оно должен разнести стену перед собой и следующую стену. Дальше заходим во двор и из катапульт уничтожаем башни противника, а также пробиваем стену, через которую нам на помощь придёт король. Остается только расстреливать из катапульт оставшиеся башни противника и потихоньку пробираться во внутренний двор крепости, после чего штурмовать замок Барклая. На этой миссии у противника чрезвычайно много ловушек, но ничего поделать с ними нельзя.

Также на Фэндоме

Случайная вики