ФЭНДОМ

Лонгарм 1

Прохождения
First Command
Игра Stronghold 2
Часть кампании Военная кампания
Сложность Низкая
Условия поражения Смерть лорда
Противники Олаф Грозный Клык
Предыдущая миссия The Search For the King
Следующая миссия Edwin’s Rescue

First Command- вторая миссия военной кампании Stronghold 2.

ПрохождениеПравить

Первая часть миссии — нужно собрать дерево и камень для восстановления моста, чтобы связаться с монастырем. Нужно по 20 дерева и 20 камня. Строим каменоломню (поначалу дерева хватит только на одну), три лесопилки и хижину, после чего копим ресурсы.

После восстановления моста из монастыря на другом берегу придёт делегация монахов, которые обучат ваших крестьян разведению овец и охоте. Теперь стройте несколько охотничьих избушек, чтобы они обеспечили вас едой, а для производства ткани — 3-4 овчарни и 2-3 ткацких мастерских. Собираем 15 тканей, которые надо передать сэру Вильяму для его торговли с Фландрией.

Последняя часть задания — выдержать вторжения противника. Строим деревянные стены и помещаем на них своих копейщиков и ставим корзины с камнями. И пусть копейщики кидают камни со стен. Монахи попросят истребить медведей - берём лорда и убиваем медведей, за что получаем отряд вооруженных монахов и отправляем их на стены - они тоже будут кидать камни. Если по истечении времени на карте останутся войска противника, то добиваем их.