ФЭНДОМ

Карта владений

Карта владений, включается кнопкой с флагом (нижний угол)

Поместье (англ. Estate) — территориальная единица в серии Stronghold, начиная со Stronghold 2.

В Stronghold и Crusader можно размещать свои постройки практически где угодно, если рядом нет врага и ландашфт подходит для строительства — ограничение территории распространяется там лишь на укрепления. Но, начиная со Stronghold 2, у ваших и вражеских земель появились четкие границы. Кроме того, в Stronghold 2 и Legends есть деревни, стратегически важные территории, приносящие владельцу доход и поставляющие ему товары. Территория без донжона или иной постройки, обозначающей владение, никем не контролируется и никому не принадлежит и обозначается на карте поместий светлым песочным цветом.

Stronghold 2Править

В Stronghold 2 земли делятся на замки лордов и деревни (англ. Villages), которые могут им принадлежать. Деревни платят своим владельцам налоги в размере 10 золотых в месяц и поставляют товары, они не враждебны и не создают армий, но, попав во владение лорда, подвергаются вражеским атакам, подрывающим экономику поселения. В деревнях стоят не донжоны, а флагштоки, вокруг которых и собираются крестьяне. Кроме того, там нет ни крыс, ни преступности, ни нечистот.

Чтобы получить нейтральную деревню в свою собственность, надо выбрать её и купить за 100 единиц почёта (либо назначить владельца изначально, при настройке боя — так же, как стартовую позицию). После этого, надел может быть захвачен — врагу достаточно подвести солдат (но не осадные орудия) под флагшток, и пойдет обратный отсчет захвата, начиная от 2000. Это происходит тем быстрее, чем больше солдат там стоят. Сравнительно небольшой отряд берет вражескую деревню под свой контроль в течение секунд.

Донжон (а вместе с ним и все поместье) тоже может быть захвачен, если в нем нет лорда или его солдат, и отсчет так же идет от 2000 очков. После захвата замок превращается в обычную деревню, которая переходит во владение победившему. Все солдаты проигравшего лорда умирают, а все строения, кроме склада и рва, сносятся.

ЗастройкаПравить

В Stronghold 2 в собственном поместье можно строить все доступные вам здания, но в чужих разрешается размещать лишь осадные лагеря. В принадлежащих же вам деревнях застройка просто немного ограничена: нельзя ставить казармы, ловушки и укрепления. Однако, запрет частично обходится: ряд построек имеет каменные задние стены (кухняпалаты леди, оружейная, здание суда, казна), а гильдия инженеров — еще и лестницу в придачу, по которой на эту стену могут забраться ваши стрелки. При помощи этих сооружений можно также заблокировать мост через реку, и компьютерный враг, скорее всего, ничего с этим не сделает.

ПоставкиПравить

Поместья создают и поставляют товары в замки своих сюзеренов. Профиль производства задается в редакторе карт, но игрок может собственноручно организовывать абсолютно любые производства и через сараи извозчиков данной деревни настраивать поставки.

Stronghold LegendsПравить

Средняя ратуша 1

Средняя ратуша

В Stronghold Legends контроль над деревнями сведен к минимуму, и все, что там можно собственноручно построить — это осадный лагерь, который игрок больше не может ставить в чужих и нейтральных поместьях, а для настройки производста нужно только выбрать один конкретный товар на панели управления владением, при чем это не может быть оружие.

Механизм получения деревень изменился только в том плане, что нейтральное поселение захватывается, как и вражеское (но без погромов), а не покупается.

Еще одно отличие от Stronghold 2 — ратуши, деревенские аналоги донжона вместо флагштоков. Есть три вида ратуш:

  • Маленькая ратуша — приносит 10 золота и 1 единицу чести в месяц. На ней нельзя разместить войска.
  • Средняя ратуша — 15 золота и 1 единица чести в месяц. На крыше могут быть размещены солдаты.
  • Большая ратуша — идентична простому донжону, приносит 20 золота и 1 единицу чести в месяц. На крышу можно поставить солдат.

Вне зависимости от типа ратуши, отсчет захвата идет от 2000, в то время как для всех донжонов эта цифра составляет 12 000.

Каменный кругПравить

В Stronghold Legends есть еще один вариант постройки, захват которой даст контроль над территорией — Каменный круг. Это мегалитическое сооружение, приносящее по единице чести каждый месяц. Земли, на которых расположен каменный круг, не населены и, как следствие, не производят товаров и не платят подати.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики