ФЭНДОМ

Пиры — мероприятия для повышения чести. Проводятся в Stronghold 2 и частично в Stronghold Legends и Stronghold 3.

Stronghold 2 Править

После постройки кухни в донжоне можно увидеть через сколько месяцев будет следующий пир. Число гостей на пиру зависит от типа донжона. Количество полученной чести зависит от числа гостей на пиру и от числа деликатесов на кухне. Число гостей и полученной чести можно узнать, выбрав кухню. Пиры проходят автоматически. Честь прибавляется после окончания пира. Чем больше он принесёт чести, тем дольше он будет длиться.

Во время пира можно будет увидеть, как лорд трапезничает с гостями и оживленно с ними разговаривает. Сбоку от него будет сидеть его леди, если построены ее покои. Пажи с кухни будут приносить еду.

Stronghold Legends Править

В Stronghold Legends нет пиров как таковых и система упрощена — для обслуживания кухни не требуется рабочих, она состоит из одного здания и переименована в кладовую. По сути, кухня представляет собой амбар только для деликатесов. Скорость потребления деликатесов можно регулировать. Чем больше деликатесов потребляется за месяц, тем больше прибавляется чести. Также, за каждое наименование деликатесов, начиная от двух, прибавляется дополнительная единица чести после пира: то есть, если в кладовой есть только, например, свинина, прироста чести кроме как за уровень питания, не будет, но еще одно наименование еды прибавит 1 единицу чести, третье еще одну и четвертое тоже, и того +3 по итогам пира, если на кухне есть все четыре вида деликатесов.

Есть 5 уровней питания, отличающихся скоростью потребления и приростом почёта:

  • Двойной — 20 чести
  • Увеличенный — 12 чести
  • Норма — 8 чести
  • Половинный — 5 чести
  • Нет — 0 чести

Stronghold 3 Править

В Stronghold 3 пиры как таковые не проводятся. Товары складывают в донжон. При нажатии кнопки "Устроить пир" сразу же прибавляется честь. Число полученной чести зависит от числа товаров каждого типа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики