Фэндом

В этой статье представлены советы игроков в серии Stronghold для осады замка. Любой может оставить здесь свой совет.

Stronghold 1Править

Есть несколько вариантов штурма:

Первый, быстрыйПравить

Обучаем 30-40 арбалетчиков и несколько десятков мечников или рыцарей, один таран. Оставляем небольшую запасную/защитную армию и начинаем штурм. Ведем арбалетчиков, которые должны расстрелять всех на возвышенностях. Далее запускаем таран на ворота и прикрываем его до пробития стены. Далее запускаем в "дыру" мечников и арбалетчиков, цель которых - убить Лорда и его охрану. Если же это не удалось - из той запасной армии делаем ещё большую и повторяем попытку.

Второй, классическийПравить

Создаём 20-30 мечников, 40-50 арбалетчиков, 50-60 пехотинцев и десяток осадных рабочих, таран и катапульты, если у врага зубчатая стена. Резервную армию можно практически не оставлять, ведь штурм довольно эффективен. Разрушаем зубчатые стены, если они есть, ставим осадных рабочих и запускаем на стены пехотинцев, прикрывая их арбалетчиками. Тем временем разрушив тараном ворота, запускаем внутрь мечников и всеми своими юнитами создаём хаос, пробиваемся к Лорду и убиваем его. Замок наш!

Stronghold CrusaderПравить

Есть несколько вариантов штурма:

Первый, быстрыйПравить

Нанимаем множество ассасинов (от 40 до 120), посылаем их на вражеский замок. Если стены зубчатые, можно уничтожить часть стены осадными орудиями. Из-за большой силы ассасинов, они могут быстро расправиться с любой охраной, даже мечниками. Зачастую хватает всего одной попытки, но если все ассасины убиты, можно повторить попытку.

Второй, классическийПравить

Создаем армию из мечников (60-100), лучников (50-80) и осадных орудий (требюше, катапульты и т.д.). Осадными орудиями разрушаем как можно больше стен, башен, барбаканов и зданий. Под прикрытием лучников посылаем мечников в лоб на вражеского лорда. Желательно иметь резерв из тех же мечников, чтобы в случае неудачной попытки тут же продолжить атаку, пока противник не отстроил укрепления. Вместо европейских юнитов, можно использовать арабских мечников и лучников.

Чтобы разрушить экономику врага, можно использовать рабов.

Третий, чисто Арабский Править

Создаём армию из очень большого количества конных лучников (не меньше 150) и уничтожаем ими сначала баллисты и лучников , а потом и остальную армию врага (главное постоянно передвигать их по наружной территории замка врага. В случае их уничтожения посылаем ещё конных лучников. Если повезёт даже после первого штурма у вас останутся конные лучники. После просто посылаем мечников чтобы убить лорда .

Четвёртый, ранняя атака и быстрая победа Править

На стартовые деньги делаем примерно 30 - 40 арабских мечников и отправляем в атаку, пока у врага нет замка и войск. Таким способом можно в одиночку победить 7 ботов (я пробовал). Эту тактику не стоит применять, если у врага есть арбалетчики или баллисты.

Stronghold 2Править

Во-первых пойдет борьба за территорию - поэтому нужно иметь мобильные отряды берсеркеров или пехотинцев. Также подойдут рыцари или кавалеристы-наёмники. Ими мы захватываем поместья.

Во время штурма строим осадный лагерь и делаем множество рабочих с лестницами, приставляем лестницы к стенам. В атаку стоит послать пехотинцев, мечников или пикинеров под прикрытием лучников. Всех видов по 20-50. Также можно использовать осадные орудия.

Пиктов-лодочников можно использовать для внезапного появления в тылу врага и уничтожения экономики.

Stronghold 3Править

Советов пока нет.

Stronghold LegendsПравить

Советов пока нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики