ФЭНДОМ

Олаф Грозный Клык
Олаф
Имя Олаф
Прозвище Грозный Клык
Появление Stronghold 2
Возраст Неизвестен
Роль Антагонист
Любимые войска Берсерки, топорометатели
Особенности Атакует быстро и разрушительно

Олаф Грозный Клык — персонаж Stronghold 2, антагонист. Последний Конунг.

Появление в игреПравить

Олаф упоминается в самом начале игры — Лорд Барклай упоминает его в разговоре с Ястребом. Позже Олаф посылает на замок Метью берсерков и топорометателей. Разрушил и разграбил монастырь Яко. В конце концов убит Метью в миссии "Твой час пришёл, Олаф Грозный Клык!".

ТактикаПравить

Строит замки с деревянными стенами, которые иногда окружает рвом. Ведёт обычное хозяйство, помимо прочего строит таверну и производит эль. В атаке и защите использует только берсерков и топорометателей, которые доступны ему сразу, даже если начальный ранг установлен на минимальный. Атакует почти с самого начала игры.

Как победитьПравить

Как уже было сказано, Олаф атакует практически с самого начала игры. Поэтому быстро нанимаем лучников (они легко уничтожают берсерков, а дальность их атаки больше, чем у топорометателей) или арбалетчиков и защищаемся. Для защиты желательно иметь законченный замок (т.е. замок, полностью окружённый стенами). Пока берсерки носятся вокруг замка, уничтожая хозяйственные постройки (поэтому их желательно разместить внутри замка), лучники расстреливают их со стен и башен. Из-за того, что замок Олафа деревянный, разрушить его могут и простые мечники (которые, помимо этого, неплохо справляются и с берсерками). Отряд из 30 мечников, подкреплённый отрядом лучников, вполне справится с этой задачей.

ГалереяПравить

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики