ФЭНДОМ

Низар Молчаливый
Nizar-foto-1-
Имя Низар
Прозвище Молчаливый
Появление Stronghold Crusader
Возраст Неизвестен
Роль Арабский правитель
Любимые войска Ассасины
Особенности Молчалив и очень опасен

Низар Молчаливый - немногословный персонаж Stronghold Crusader. Один из самых сложных противников в игре.

ТактикаПравить

Низар тих и не бросает слов на ветер. Зато если он угрожает, то этой угрозы стоит остерегаться. Его замок огромен, окружён широчайшим  рвом и практически неприступен. Он широко использует ловушки и множество разнообразных башен и барбаканов. Единственный существенный минус замка - отсутствие стен. Низар активно строит «пряники» и трактиры, так что население его любит. Для защиты замка применяет огненные баллисты. Позаботился Назир и об экономике. Он активно производит хлеб и эль, а на случай пожаров предусмотрены чаны с водой. В атаке основной ударной силой Назиру служат ассасины, в обороне он больше полагается на ширину своего рва - благо, рабы вырывают его молниеносно.

Как победитьПравить

Очень трудно. Во-первых заполнить свои стены и барбакан воинами, чтобы защитить себя от ассасинов. Затем под прикрытием сотни-другой лучников закопать ров и напасть сотней-другой мечников. Если всё пройдёт хорошо, Вы победите.

Есть второй вариант: быстрым натисков тех же ассасинов разбить Низара в самом начале игры.

NIZAR

Интересный и сложный замок Назира

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики