ФЭНДОМ

Население - параметр в игре, показывающий количество мирных жителей в замке. Солдаты и лорд в счётчик населения не входят.

ОбщееПравить

Изначально в замке обычно нет людей, но они постепенно приходят, пока есть свободное жильё. Если жилья нету, то количество населения не будет увеличиваться до его появления. Следует заметить, что население возрастает только тогда, когда у лорда хорошая популярность (больше 50 в Stronghold, Stronghold Crusader, Stronghold 2, Stronghold Legends и выше 0 в остальных играх). Чем больше населения, тем больше крестьян, которые могут работать, но и тем больше голодных ртов. Регулировка оптимального количества населения - одна из довольно важных забот в игре.

ПеренаселениеПравить

Если количество крестьян превышает количество свободного жилья, возникает перенаселение. Обычно это случается в случае набега врагов или пожара, когда уничтожаются хижины, или же в случае массового увольнения войск. Перенаселение негативно влияет на популярность, что может сказаться на эффективности работы и привести к тому, что те, кому нет жилья, начнут покидать замок. Когда количество крестьян сравняется с количеством свободных мест, перенаселение исчезнет и популярность вернётся к начальному показателю.

Для борьбы с перенаселением есть несколько способов:

  • Строительство хижин - эффективный способ побороть перенаселение.
  • Уничтожение жителей - негуманно, но иногда бывает необходимо. Сделать это легче всего, устроив пожар или чуму (поджечь рвы с нефтью или забросить тушу коровы на свою же территорию).
  • Нанимание армии - если есть деньги, то можно из избыточного населения собрать солдат. Солдаты не считаются единицами населения и не требуют еды.

Интересные фактыПравить

  • В Stronghold и Stronghold Crusader есть привидения - они считаются единицами населения, хотя не могут работать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики