ФЭНДОМ

Мордред
Мордред (брифинг)
Имя Мордред
Появление Stronghold Legends
Роль Антагонист, предатель Артура
Любимые войска Саксонские воины, вервольфы

Мордред — антагонист игры Stronghold Legends. Присутствует в кампании и в Схватке в одиночной и многопользовательской игре.

Биография Править

Является незаконнорожденным сыном и племянником Артура и братом феи Морганы. Был рыцарем Круглого Стола, но затем предал короля. С помощью Морганы захватил королевский трон. Погиб при сражении с Артуром, но и сам убил его.

Тактика Править

Из стандартных войск использует ополченцев и арбалетчиков. Создаёт вервольфов и саксонских воинов. Из осадных орудий использует катапульты и требюше. Использует кошек для защиты от стрел и прикрытия метателей вервольфов. Использует летучих мышей для уничтожения групп врагов. Разрушает здания саксонскими воинами. С помощью колдуна уничтожает врагов огнём и взывает огненный дождь. Также использует метателей кольев.

Его маленький замок содержит два барбакана напротив друг друга, перпендикулярно дверям донжона. Он строит дозорные башни и орудийные башни с драконьими гарпунами. На стенах размещает арбалетчиков и ополченцев. На походах к замку ставит ловушки и огненных драконов на стенах.

Интересные факты Править

  • Его невозможно разместить в редакторе карт, но путём переименования файлов можно сделать своим лордом.

ГалереяПравить

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики