ФЭНДОМ

Мэттью Стил
Мэтью Стил
Имя Мэттью
Появление Stronghold 2
Возраст 20 лет
Роль ГГ, протагонист, антагонист (зависит от выбора игрока)

Screensteele2

Сэр Мэттью Стил

Мэттью Стил - главный герой игры Stronghold 2.

БиографияПравить

До действий Stronghold 2 был пажом сэра Вильяма, за ним присматривал монах Яков. На начало игры является рыцарем, всё также остается учеником и правой рукой Вильяма.

В кампании Править

В первой миссии вместе с Вильямом ищут Короля в темницах Лорда Барклая по прозвищу "Молот". Узнав о шпионах Молот посылает отряд своих копейщиков, дабы отрезать путь беглецам. После недолго сражения, вырвавшись из лап Барклая, наши герои уплывают на лодке.

Дальше Мэтью Стил выполняет указания Вильяма по строительстве поместья и производству и продаже во Фландрию партии ткани для найма войск, попутно помогая монаху Якову и его общине в постройке моста и защите от медведей. Во время атаки Олафа монахи с радостью помогут сэру Стилу в обороне поместья.

Позже, встретившись с Вильямом у замка Леди Серены, они прорываются через весь замок, попутно уничтожая гарнизон замка, спеша на выручку новому союзнику - Эдвину Блекфлаю. Тот щедро вознаграждает своих спасителей землями, титулом и войсками.

В новых землях неспокойно... Местная шайка разбойников повадилась грабить соседние поселения. Монахи брата Якова нашли священную реликвию, но их окружили своры голодных волков. Войска лорда Ястреба осадили замок Сэра Грея, нашего старого союзника. Разобравшись со всеми проблемами, замок Стила подвергается нападению отрядов Олафа и переметнувшегося предателя Блэкфлая. Отбив атаку, Мэттью берет замок Быка штурмом, обращая МакКлауда в бегство.

Позже ГГ спасает Вильяма от казни Олафом. Принимает участие в восстановлении монастыря Якова. Убивает Олафа, осаждает замок Эдвина и отправляет его в тюрьму. Обороняет бывший замок Эдвина от атак мятежников.

Дальнейшая его судьба может иметь два варианта - либо Мэттью поддерживает Короля, либо примыкает к мятежникам.

Если он будет на стороне Короля, то он защищает аббатство Леди Серены от атак Молота. Позже он спасает Вильяма из окружения Ястреба. Он убивает трёх вассалов Ястреба и его самого. Вместе с Королём и Вильямом штурмует замок Молота и берёт его в плен.

Если он будет на стороне мятежников, то он осаждает аббатство и убивает Леди Серену, но не находит Короля. Также он договаривается с Молотом о том, что кто убьёт Короля получит корону. Он захватывает земли Вильяма и убивает его. Вместе с Молотом и Ястребом вступает в схватку за корону - убивает короля и занимает трон.

В экономической кампании был послан королём для решения проблем, так как другие лорды не справились с этой задачей. Выполняет указания Короля, также заботится об имении Вильяма в его отсутствии. Предотвращает атаку Эдвина на замок Сэра Грея.

Интересные фактыПравить

  • Мэттью Стил похож на ГГ Stronghold 1 - никому неизвестный, он спасает королевство.
  • Во вступительном ролике Мэттью был мальчиком-оруженосцем, который подносил меч сэру Вильяму.
Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики