Фэндом

Лорд Барклай
Молот.jpg
Имя Барклай
Прозвище Молот
Появление Stronghold 2
Возраст около 40 лет
Роль Антагонист, может стать союзником
Любимые войска Мечники, рыцари

Лорд Барклай по прозвищу Молот — главный антагонист в игре Stronghold 2.

БиографияПравить

Барклай считал короля слабым правителем и верил, что стране нужен более сильный и решительный предводитель, не боящийся принимать непопулярные решения. Таким кандидатом Молот видел, конечно же, себя. Во время праздника, устроенного Королём, он сговорился с Ястребом и Олафом, чтобы первый отравил монарха, а второй (за плату) напал на королевский замок.

В кампании Править

Он появляется в первой миссии, когда сэр Вильям убегает от его солдат через мост. Просит Олафа покончить с Метью и Вильямом. Вместе с Ястребом и Леди Сереной осаждает замок Метью.

Если остаться на стороне короны, то он будет осаждать аббатство Леди Серены за её предательство. Метью защищает аббатство, за что Барклай начинает его ненавидеть. Когда Вильям и Метью убивают Ястреба, Барклай окружает их. В этот момент прибывает Сэр Грей, но Барклай убивает его из арбалета. Позже он защищает свой замок от осаждающих войск Метью, Вильяма и Короля. Барклай сдаётся и его вместе с Эдвином отправляют в тюрьму.

Если примкнуть к восставшим, то Метью сообщает ему, что Король может находиться в аббатстве Леди Серены. Захватив аббатство, Барклай тут же стремится стать королём, заручившись поддержкой местного епископа, но тут вмешивается Метью. Они заключают сделку: кто убьёт короля, получит корону. Пока Барклай ищет убежище короля, он советует Метью убить Вильяма, чтобы самому побыстрее покончить с Королём. В конце, он вместе с Метью и Ястребом вступают в схватку за корону. Метью убивает короля и получает корону, а Барклай становится его вассалом.

ТактикаПравить

Молот — пожалуй, сильнейший противник в игре. Он набирает хорошие армии, в том числе из рыцарей, и строит самые большие и крепкие замки, в которые помещается больше строений. Дополнительно огораживает стеной двор перед донжоном.

При осаде применяет требушеты.

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на Фэндоме

Случайная вики