ФЭНДОМ

Ланселот
Ланселот (брифинг)
Имя Ланселот дю Лак
Появление Stronghold Legends
Роль Рыцарь Круглого Стола
Любимые войска Лучники
Особенности Не использует магию (кроме собственной способности)

Эта статья о лорде. Для просмотра статьи о юните Артура, перейдите на Сэр Ланселот.

«

Поднимайте знамена! Настало время благородных подвигов!

»
— Ланселот, отправляя осаждающую армию

Ланселот Озёрный (фр. Lancelot du Lac) — доблестный рыцарь Круглого Стола и лорд в Stronghold Legends.

«

Ланселот озёрный — благородный рыцарь, равного которому в Камелоте нет. Он всегда ведет бой честно и справедлив к противнику. Но его нежелание использовать магию или "неестественных созданий" — одно из его слабых мест.

»
— Stronghold Legends, Схватка

БиографияПравить

К началу второй главы Ланселот находится в герцогстве Корнуольском и соглашается довести леди Гвиневеру до Камелота. В дальнейшим становиться правой рукой Артура и неофициальным телохранителем леди Гвиневеры и более того — влюбляется в нее, а та отвечает взаимностью.

Когда Мелегант, сын Багдемагуса, правителя королевства Гоор, похитил Гвиневру, Ланселот лично отправился спасать ее и сразился с похитителями. Победив их, он не стал убивать Мелеганта в обмен на то, что ему и леди Гвиневре позволят спокойно покинуть эти земли, но уязвленный Мелегант не стал соблюдать условия и преследовал рыцаря. Тот укрыл свою спутницу в пещере, а сам занял оборону в покинутой башне и выдержал со своим отрядом осаду.

Ланселот в плену у Морганы
Когда раскрылось, что Мордред, принятый Артуром в рыцари Круглого Стола, и его мать Моргана, сводная сестра короля, пытались при помощи тёмного колдовства опустошить Камелот, Моргана похитила Ланселота, и тогда Артур и Мерлин взяли крепость колдуньи и спасли его. Через некоторое время после этого, роман Гвиневры был раскрыт, и последняя была приговорена к сожжению. Когда костер загорелся, Ланселот прорвался на коне через толпу и вызволил её. Когда рыцари окружили их, он стал отбиваться зарубил братьев Гавейна — сэра Гарета и сэра Гахериса.

Замок Ланселота во Франции
После этих событий, король поклялся отомстить своему былому соратнику, и отправился с сэром Гавейном осаждать крепость Ланселота. Когда нападавшие добрались до хозяина замка, Гавейн вызвал его на поединок, мстя за убитых братьев. Бывшие прежде друзьями, рыцари теперь бились насмерть, и Ланселот сразил своего противника. Победителя не тронули, но тот пал на колени перед телом товарища и заплакал, и стоял так всю ночь, а на рассвете ушел, не сказав ни слова.

ТактикаПравить

Замок Ланселота 1
Замок Ланселота 2
Ланселот — слабейший противник, доступный игроку для схватки в Stronghold Legends. В первую очередь, это проявляется в том, что он не использует магических юнитов.

Замки Ланселот строит примерно так же, как и остальные лорды, но хуже: стены двойной толщины, а из защитных приспособлений лишь горящие брёвна, которые при скатывании неизбежно рушат его же собственные строения. В его замках всегда один барбакан с охраняющим его отрядом ополченцев, орудийная башня с драконьим гарпуном и три дозорные башни. На башнях дежурят лучники. Внутри пристроены к стенам арсенал, казарма и пара лестниц. Посередине двора — кухня, также внутри есть пара-тройка оружейных мастерских и иногда птицеферма или огород. Снаружи располагаются амбар, склад, продовольственные и производственные строения, лачуги и церковь.

Из войск Ланселот создает лучников в не самых больших количествах, немного мечников и небольшое ополчение. Атакуя замки враждебных лордов, управляемых ИИ, он порой вместо полноценной осады просто подводит лучников под стены, где они и погибают от вражеских стрел. Осады Ланселота тоже не представляют слишком большой опасности: впереди длинной цепочкой идет примерно семьдесят лучников, за ними не поспевают мечники. Пришедшие на службу разбойники остаются в замке. Когда стрелки приходят на место, создается осадный лагерь, где собирают катапульты и мантелеты для их прикрытия и набирают лесенщиков. Используя достаточно стрелков на дозорных башнях и ров, от него несложно отбиться.

Как победитьПравить

Опытному игроку не составляет никакого труда победить союз из трех Ланселотов. Ланселот нападает не слишком быстро, поэтому есть время наладить хорошее производство дерева и камня и набрать немного лучников и арбалетчиков. Не забывайте про способность своего лорда.

АртурПравить

Вам понадобится ров и каменная стена с дозорными башнями и барбаканом, хотя при дефиците камня можно обойтись и без него. Разрушение стен будет не критично, и лестницы к ним не приставить — если выдержит ров. Если все правильно сделать, лучники не успеют его закопать и будут расстреляны прежде, но опасны в этом плане мечники. Выдержав первую атаку, почините укрепления и продолжайте усиливать оборону; займитесь производством мечей, брони и чести. Разместите Круглый Стол.

После этого пора заняться армией нападающей. Мерлин пусть помогает защитникам, а вот рыцарям Круглого стола стоит идти с атакующими. Создайте два или три десятка обычных рыцарей. Нужен будет и запас чести для замены павших коней. Бедивер, Гавейн и десяток всадников на самом деле способны сами (но не без вашего руководства, конечно) победить Ланселота, но вам пригодятся все магические способности.

Рядом с вражеским замком Гавейн должен создать Небесный щит для защиты вашей конницы от стрел, Бедивер — использовать Рог Камелота для пробития бреши в стене. Следом пусть скачут рыцари, предварительно усиленные Мечем Альбиона. Они легко могут по пути потерять коней, держите это под контролем — пешие замедляют остальных, покупайте новых коней тем, кому можно, и отправляйте всадников отдельно в атаку на донжон, игнорируя вражеских солдат. Оказавшись в опасности, враг, казалось бы не использующий магию, вызовет подмогу, но вы все равно быстро его убьете. После победы над ним, если остались еще неприятельские лорды, вылечите своих воинов.

Использование нескольких десятков булавоносцев вместо конников чревато большими потерями и даже провалом всей атаки.

ЗлоПравить

Тактика против Ланселота при игре за Влада не особо отличается. Захватывайте лучников. Вместо рыцарей примените оборотней, так как, не используя ездовых животных, они не будут замедлены. Захватите ворота тем или иным способом, либо проломите брешь или просто забросьте оборотней в замок метателем вервольфов.

ЛёдПравить

Используйте схожую тактику. Можете рушить замок и дома великанами. Приблизительно полторы сотни ведьм смогут убить лорда, но этому будут активно препятствовать стрелки и драконий гарпун, так что пригодится помощь дракона.

ГалереяПравить

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики