Фэндом

Крыса
Крыса.jpg
Имя Герцог де Пюс
Прозвище Крыса
Появление Stronghold, Stronghold Crusader, Stronghold Crusader 2
Возраст 20 лет
Роль Антагонист
Любимые войска Копейщики, лучники
Особенности Очень труслив

«

А, чёрт возьми! Мои тупые войска не сумели! Не смогли выполнить простейший план!

»
— Типичное сообщение при поражении Крысы

Крыса (герцог де Пюс) — один из антагонистов в Stronghold 1. Также является компьютерным игроком в Stronghold Crusader и Stronghold Crusader 2.

БиографияПравить

Крыса родился в землях, принадлежащих семейству де Пюсов. К его матери герцог де Пюс был особенно милостив, освободив её от налогов, так что ни она, ни ребенок никогда не знали нищеты. Однажды к их дому подъехал посланец, сообщивший, что настоящий отец Крысы — сам герцог де Пюс, в доме которого мать юноши когда-то прислуживала. Вся семья де Пюсов трагически погибла в кораблекрушении, и единственным наследником титула и земель оказался сам Крыса.

Не имея хорошего образования, он обратился к соседу по поместью, герцогу Борегару (Змея), за помощью в управлении своими землями. Змея послал "дурачку" несколько самых опытных советников для оказания помощи. После этого Крыса примкнул к заговорщикам, во главе которых стоял Волк.

ТактикаПравить

Крыса — самый слабый и самый трусливый из всех антагонистов. Он применяет только лучников и копейщиков, изредка — осадных рабочих и инженеров. Победить Крысу почти не составляет труда, единственным его преимуществом является наличие осадных рабочих и катапульт.

В первую очередь уничтожает не войска, а фермы и крестьян, поэтому является достаточно опасным противником во Вторжении в Stronghold 1.

Выражения КрысыПравить

«

Успокойся, Крысик, успокойся! Все будет хорошо!

»
— Сообщение при атаке замка Крысы
«

Дрожишь! Скоро мои войска сметут тебя так же легко, как я смахиваю муху с рукава!

»
— Угроза Крысы перед атакой
«

»
— Сообщение при поражении войск Крысы
«

Не убивай меня! Пожалуйста, не убивай меня!

»
— Сообщение при поражении Крысы

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Крыса — единственный антагонист в Stronghold 1, не имеющий лорда в кампании. Судя по рассказам, Крыса погибает, бросившись в атаку на замок, но в игре это не обыграно.
  • В шестой миссии SH1 на утесе можно заметить мечника, а так как у Крысы мечников нет, это может быть сам Крыса.
  • Если взять его в союзники в SHC, то джинн скажет: "Только не грызуны!"
Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на Фэндоме

Случайная вики