Фэндом

Красный рыцарь
Имя Неизвестно
Прозвище Красный Рыцарь
Появление Stronghold Legends
Возраст Неизвестно
Роль Антагонист
Любимые войска Рыцари
ополченцы
Особенности Хитрый тактик

Красный Рыцарь — один из антагонистов игры Stronghold Legends. Присутствует в миссии "Становление сэра Гарета". Хороший и хитрый тактик. Осадил замок леди Лионессы, но не смог захватить благодаря сэру Гарету. Убит.

БиографияПравить

Про него практически ничего не известно. Точно известно то, что вел агрессивную политику по отношению к более слабым соседям. 

На момент действия игры осадил замок леди Лионессы, и начал обстреливать его с двух требюшетов. Когда он узнал, что сэр Гарет решил его остановить, отправил троих своих вассалов - синего, зеленого и желтого рыцарей. Убит войсками сэра Гарета.

ЮнитПравить

Красный Рыцарь использует юнит простого рыцаря. Никаких особых способностей у него нет.

ТактикаПравить

Ополченцев применяет только в больших группах, что делает их очень опасными. Они патрулируют район таким образом, что пройти незамеченным там невозможно. Помимо этого, внезапно напасть нельзя, так как в районе их патрулирования довольно хороший обзор. 

Лучники находятся на возвышенности, и вашим лучникам придется подойти практически вплотную к возвышенности, дабы снять их. Помимо этого, лучники тоже встречаются в группах минимум по 7 человек. А сзади их защищают минимум 5 ополченцев, и обойти их очень проблематично. 

Но, если вы хороший тактик, вы быстрой атакой можете победить Красного Рыцаря. В крайнем случае, его войска не переживут натиск вашей тяжелой пехоты.

ВассалыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики