ФЭНДОМ

Котёл с маслом
Котёл
Тип Дополнительная защита
Появление Все игры (кроме Legends)
Стоимость 100 золото, 10 железо (Stronghold)
Устойчивость Средняя
Размер Средний

Котёл с маслом — постройка, которую используют инженеры для того, чтобы поливать врагов со стен кипящим маслом.

ОписаниеПравить

Котёл с маслом необходим для того, чтобы инженеры могли поливать кипящим маслом врагов, подобравшихся к стенам. Для работы котла, к нему следует приставить инженера, который будет таскать нефть со склада и разливать масло в горшки. Когда работа котла налажена, другим инженерам можно дать приказ получить горшки (для этого следует выбрать инженера и кликнуть на котёл). После этого, инженеры получат горшки с маслом, и будут готовы поливать врага.

В целом, котёл менее эффективен, чем ров с нефтью, ведь его ещё надо обслуживать, а радиус действия вылитого масла меньше правильно сделанного рва. Кроме того, потребность большого количества железа для постройки котла, ещё больше снижает его ценность. Однако, если котёл был построен базово, и нет нехватки инженеров, то от него можно добиться пользы. Цепь из инженеров с маслом сделает невозможным подход врага к стенам замка, а если котёл построить достаточно близко, то инженеры смогут заново наполнять горшки и опять поливать врагов кипятком.

Обычно, хватает и одного котла с маслом, однако в замках с несколькими кольцами стен можно ставить их два или даже три — по одному за каждым кольцом. Так инженеры смогут с наибольшей эффективностью поливать врагов, наполняя свои горшки снова и снова.

ПримечанияПравить

  • Хотя котёл с маслом, фактически, является альтернативой рвам с нефтью, но эти два способа защиты можно комбинировать: кипяток поджигает рвы, усиливая эффект.
  • Котлы наиболее эффективны в Stronghold. В Stronghold 2 и Stronghold 3 более полезны горящие брёвна, а в Stronghold Crusader противников всегда много, и сжечь всех удобнее с помощью нефтяных рвов.

Интересные факты Править

  • Это единственное здание, для постройки которого необходимо железо.
  • В Stronghold Legends нет котла, так как ёмкость с маслом крепится на стене и её могут использовать только войска Артура.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики