Фэндом

Короста
Три крысы.jpg
Имя Роджер
Прозвище Короста
Появление Stronghold 3
Возраст ~20
Роль Антагонист
Любимые войска Лучники, ополченцы

Короста — персонаж и антагонист Stronghold 3, один из сыновей Крысы.

БиографияПравить

Неизвестно, когда и от кого был рождён Короста и его братья, а также где он находился во время смерти своего отца. Однако после событий Stronghold, когда Волк стал восстанавливать утраченные силы, он со своими братьями примкнул к нему. После этого Короста пытался помешать игроку и его союзникам, но всякий раз терпел поражение. Волк был недоволен, и когда ГГ закрепился в форте неподалёку от замков всех трёх сыновей Крысы, он приказал Коросте с братьями во что бы то ни стало одержать верх. Тем не менее, несмотря на все его усилия, замок Коросты был взят, хотя самому ему удалось бежать.

ТактикаПравить

Как его отец и братья, Короста — не особо сильный тактик. Он полагается в основном на число солдат и на хитрость. Замок Коросты нехитёр и обороняется довольно слабо, хотя и выгодно расположен на ландшафте, поэтому взять его не составляет большого труда. Однако по соседству его прикрывают братья, что усложняет борьбу, но без них он вряд ли способен на что-либо значительное.

Интересные фактыПравить

  • В первом Stronghold'е о Коросте нет никаких упоминаний, как и о том, были ли вообще у Крысы сыновья и кто его мать, из чего можно сделать вывод, что он был рождён незаконно.
  • Короста — название болезни.
Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на Фэндоме

Случайная вики